Тросиковый привод газа ВАЗ 2107
Начитавшись на просторах инета статей по переделки привода газа с тягового на тросиковый на "классики" для карбюраторов типа "солекс" тоже решил себе так замутить, но как то все не случалось...... Пока одним прекрасным утром при прогреве мотора и при очередном нажатии на педальку она отвалилась))))
как выяснилось при осмотре она уже давно на половину была наколона, предлагали заварить ее и поставить назад, но я категорически отказался так как сам для себя уже все решил..... Буду переходить на тросиковый привод!!!!
для этого на рынке авто запчастей были закуплены следующие девайсы:
- педаль газа в сборе от инжекторной семерки - 400р
- тросик тоже от семерки - 90р
- сектрор газа - имелся дома
- штуцер тормозной трубки - имелся дома
И так приступим...
Установил педаль( не чего дополнительного сверлить не пришлось, крепится двумя болтами которыми крепится педальный узел тормоза и сцепления)
Просверлил отверстие чуть выше старого и закрепил в нем трос
из куска нержавейки вырезал площадку под крепления троса газа и подсоса, площадку прикрутил к карбу на на место где крепилась заводская, предварительно нарезал резьбу в нижнем отверстии карба. Закрепил тросик привода газа предварительно укоротил его по месту, вкрутил штуцер от тормозной трубки и закрепил в нем кожух тросика подсоса.
Вырезал еще одну площадку под возвратную пружину и прекрутил на шпильку крепления карба.
Все установлено, настроено и готово к работе!!!
В итоге машина ехать быстрее не стала, коней не прибавилось, но вот педаль стала более информативнее, пропали провалы да и нажимается на много приятнее и мягче)
Список использованной литературы)))
http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/sergulya/journal/4062246863888459494/#post
http://www.vaz2101.spb.ru/articles/dvigatel/trosikoviy-privod-gaza/
Стоющая заморочка?
- Да, нештяк заморочился!!! (85% — 46 голосов)
- Херня полная, лучше бы стоковую поставил (15% — 8 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.