ВАЗ-2107 Жигули простонародье известная как "семерка" - заднеприводный четырехдверный седан Волжского автозавода с улучшенным внешним дизайном, по отношению к предшествующим моделям.
Ну, вот и 10 лет прошло, с тех пор как я сел за баранку этого… автомобиля. Да моему ВАЗ 21074 (далёкий потомок Fiat 124R) ровно 10 лет, это же юбилей, ну да ладно расскажу попорядку.
Машина приобреталась у официального дилера в 2001г. Выбирать было из чего, но мне с Отцом всегда нравилась именно “семёрка” т.к. предыдущий автомобиль былл ваз 2105. Машина стоила 73000р. а литр бензина АИ92 в то время 5р 80коп. Самое интересное это гарантия 2 месяца!!!
Комплектация самая богатая из семейства классики. Двигатель 1.6 литра, карбюратор. Механическая пятиступенчатая коробка, задний привод, колёса 175/70R13, сумка с инструментами. Задний диван очень мягкий, втроём седеть летом нормально, но зимой тесновато жалко только сиденья не складываются, т.к. кресла высокие, ремни безопасности, нет подкрылок пластиковых, защиты картера. А вот боковое зеркало только с водительской стороны. Однако в целом впечатления от покупки приятное, машина по документам сошла с конвейера 2месяца назад, запах пластмассы, всё чисто, завелась в холодном гараже сразу.
Сразу после приобретения был проведён тюнинг: поставил защиту картера,зеркала в цвет кузова, ветровики, литые диски 13ые, акустику, сигнализацию, противоугонку, затонировал
Ночует машина в битонном гараже.
За всё время расход топлива не изменился 10л на сотню в городе и 7л по трассе.
Теперь об эксплуатации и поломках.
Половину ремонтных работ делаю сам, так дешевле, запчасти относительно дешевые, были бы ещё качественные.
Смена масла, я лью полусинтетику 5W40, каждые 10т.км. Воздушный и топливный фильтр каждые 5т.км. Масло в заднем мосту и коробке 40т.км. Тосол и свечи 20т.км. Смазку всего, что можно делаю каждую осень. Аккумулятора хватает на 4 года.
Замену, каких либо изнашивающихся деталей как придется, кое-что вожу собой для большего спокойствия. Зимой, при температуре воздуха ниже -25 я не езжу.
И вот пройдено 800км… сдох генератор, а точнее диодный мост, прозвонил, не работает, поставил новый, всё стало нормально, а то аккумуляторе долго не проедешь.
Дальше чудо: до 15т.км. пробега ничего не сломалось и не отвалилось, машине шел четвёртый год. Только брызговики поменял, т.к. родные срубил, сдавая задом о бордюр.
Масло не ест, тосол и другие масла ниоткуда не текут, но страшно смотреть на двигатель масло выдавливается через головку блока т.к. там нет прокладки, это выяснилось на третий год эксплуатации машины.
Тормозные колодки отхаживают по 15-20т.км. стабильно, а вот шаровые видимо не все. Ещё полетел передний амортизатор, открытый колодец оказался прочнее.
Первая, самая ужасная вещь в “семёрке” это стеклоподъёмники. Эта убогая система с тросом, менял я её на водительской двери 3 раза, и на следущий раз поставил электро стёкло подьёмники, тудаже поставил доводчики от сигнализации, и авто выключение магнитолы при постановки автомобиль в охрану.
На 25т.км. лопнул кран отопителя, тосол вылился на полку, а затем и на ноги переднему пассажиру… в результате полку выкинул. Стал надоедать скрип бардачка, не устранялся от ни чем вообще.
На 30т.км. просели задние пружины, на кочках стало чиркать по колёсам. Заменил. На 35т.км. новые пружины добили амортизаторы.
Где-то на 37т.км. не прошел техосмотр, сказали, что тормозные шланги передние трескаются. Заменил. Новый шланг прожил 15 км. и обрызгал приёмщика на ТО при проверке тормозной системы… все почему-то смеялись. Без тормозов, на ручнике доехал до автосервиса и заменил по второму разу. Потом стал заедать ремень безопасности, там то ли эксцентрик западает, может ещё что.
Заменил дворники т.к. старые стали мазать по стелу, новые сразу улучшили обзор в непогоду, на сколько это возможно.
Сказать 2мя словами чем машина сторей тем больше требует ухода за ней! со временем поменял всю музыку обсалютно, поснимал всякую ерунду каторая была куплена по молодости.
Последнее изменение истории: 7 June 2011 в 14:43
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.