Новая подвеска, и…
Ну в общем поехал я в "магазин" и накупил всего что только можно для идеальной работы подвески и тормозов. Не буду расписывать весь процесс работы, так как он был очень тяжелый, могу сказать единственное, почти все нах*р спилили болгаркой, ибо откручивать бесполезно. Что сейчас имею:
-вся новая трапеция, включая "червяк" вместе с корпусом, + все наконечники
-все новые рычаги, в сборе
-новые втулки стабилизатора
-новые передние амортизаторы (сток)
-все новые тормозные шланги, новые барабаны вместе с цилиндриками, и колодками сзади и спереди
-новый трос ручника + распределитель тормозных усилий м/у осями (проще говоря "колдун")
Возможно что-то забыл, т.к. работы было не мало.
до идеала осталось совсем не много, а именно: новые тормозные диски, новые аморты назад + реактивные тяги + подшипники ступиц.
До состояния НОВОЙ машины (по ходовке естественно) следующее: новый кардан, ремонт 4й скорости в КПП + новое сцепление со всеми сопутствующими.
Наверное многие подумают какого фига делать всю машину в сток, ведь можно сразу поставить действительно нормальные запчасти, ну, например, стойки "плаза", заниженные пружины, или все "резинки" из полиуретана, итд итп. Поясню, сейчас стоит не много другая цель, а именно: привести машину в идеал хотя бы в стоковом состоянии, ибо до этого она (машина) была просто в НИКАКУЩЕМ состоянии. После того как все действительно дойдет до идеала планирую поставить спортивные аморты, вакуумник + ГТЦ "торгмаш", занизить ее, + нормальное литье и резина само собой. Так же хотелось бы кузов привести в "человеческое" состояние. Были бы деньги и время, желаний более чем:)
Кто дочитал, СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ВНИМАНИЕ!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.