бортовик автомобиля Семка

карбюр 08 на 2107

Всем привет, я много раз слышал о том, что на семёрку можно поставить карбюратор от восьмёрки и то что расход меньше будет и скорость выше так как смесь топлива более лучше рассчитана, чем на карбюре шестёрошного движка. Теоретически он подходит, а вот будет какой-нибудь толк от замены я сомневаюсь. отсюда вопрос к смотровчянам)) кто-нибудь ставил? поделитесь опытом

Автомобили: ВАЗ 21074
3
21 October 2011 в 13:58
1625
23
23 комментария:
TOxu4NAsmotreT4Kru
#  TOxu4NAsmotreT4Kru.77rus  21 October 2011 в 14:18

посадочные места всех тазовких карбов одинаковые =) на классику чаше ставится дааз озон . на зубила дааз солекс , в принципе солекс более удачный в конструкции и простой в настройке и эксплуатации смысл есть .... из проблем установки может быть покдлючение педали газа , я не помню какой стороной он ставится ... хотя знакомые ставили говорили без проблем... удачи в испытаниях =) если хочешь чтобы получше валила можно еше поставить и не от 08 а от нивы солекс... там жиклеры чуть больше ;) удачи если что спрашивай объясню

по поводу толка лично я менял у себя ( правда не на жигулях а на уазике ) менял стоковый карб на нивский солекс . мотор стало ровнее работать на холостых , резвее набирать обороты кушать поменьше ( 15 против 25 литров ) и все такое =) но это уазик... на тазах думаю толк будет но чуть меньше =)

1
litl007
#  litl007.30rus  21 October 2011 в 14:26

спасибо, обращусь)

0
MFTuning
#  MFTuning.77rus  21 October 2011 в 14:19

Будет прирост, не будет дурацких провалов.
Расход я думаю останется таким-же как и был.
Если поставишь форсунки другие то будет больше переть )

0
Mobil 1
#  Mobil 1  21 October 2011 в 15:07
Какие форсунки? У него карбюратор!
0
MFTuning
#  MFTuning.77rus  21 October 2011 в 15:13

открой мануал по карбу, в нем есть воздушные и топливные форсунки!

0
Mobil 1
#  Mobil 1  для MFTuning.77rus  21 October 2011 в 15:39

Не знал...спасибо,буду знать.

0
TETaTET
#  TETaTET.ЮВАО  для MFTuning.77rus  21 October 2011 в 18:42

Мож жиклёры? =)

0
Константин Дмитриевич
#  Константин Дмитриевич.66rus  21 October 2011 в 15:39

форсунки = жиклеры ))

0
ASt
#  ASt  21 October 2011 в 14:36

друг поставил на шаху
лучше стала ехать

0
Константин Дмитриевич
#  Константин Дмитриевич.66rus  21 October 2011 в 15:00

на шостер ставили без проблем. только вот эту тягу надо будет от нивы купить. да и еще, восьмой карбюратор имеет "обратку"..

0
litl007
#  litl007.30rus  21 October 2011 в 17:24

насчёт обратки я знаю, нужно будет шланг и тройник купить и врезать в шланг перед бензонасосом

0
MFTuning
#  MFTuning.77rus  21 October 2011 в 17:48

и не забыть про обратный клапан )

0
MFTuning
#  MFTuning.77rus  21 October 2011 в 17:49

А лучше по уму делать и делать обратку обратно в бак, тогда бензин будет циркулировать через бак.

1
Константин Дмитриевич
#  Константин Дмитриевич.66rus  22 October 2011 в 07:00

лучше бы не полениться и до бака обратку протянуть) там делов то.. тем более для себя же делаешь - качественно все надо ;)

0
NeZlobiN
#  NeZlobiN  21 October 2011 в 21:59

Аааа я ставил се 08 карбёр,вот если честно ни чего особенного не почувсвовал кроме того как расход топлива прибавился,вообще я очень много кулибничал с 08 карбом ни чего путного не вышло,потом мне знакомый предложил 03 карбёр ссср-овский,и я его поставил сначало я огорчился так как машина не так пёрла как хотелось но расход меня очень сильно порадывал,так как расход был 6-7 литров по городу,я был очень ряд так как пробки эти поганые,а потом ну захотелось по шустрее и тут начал кулибничать,переберать его,ну что я сделал поднял уровень в карбе,потом отрегулировал его так что иногда люди удевляються почему так двигатель тихо работает просто шепчтит,и прёт просто от души,короче ставь 03 карбёр почисть его,перебери,и на электромагнитный клапатан намотай тонинький слой нитки,ну и форсунки сточи!увеличь диффузоры, изменени топливные и воздушные жиклёры, увеличена производительность ускорительного насоса, изменены характеристику холодного пуска (что актуально для спортивных распредвалов).

0
Chester
#  Chester.fr  22 October 2011 в 00:15

Друг себе на семерку варил и ставил два карба от ОКИ!!!!! Вот это был ощутимый результат. Если интересно в гугле можно найти полную инструкцию по смене. Скажу только что у нас было два косяка...это их синхронизация...и выпиливание некоторых запчастей с переносом их в другие места...ну и еще холод когда приходилось выгонять с гаража....цена вопроса была около 5-6к из-за ошибок по незнанию... Он всё по инструкции и делал. После замены он почти на равных шёл с двухлитровым Кашкаем ну не долго...но всё же...было приятно

0
MFTuning
#  MFTuning.77rus  22 October 2011 в 10:36

Может не от оки? слышал про то что ставят два коллектора от оки, но чтобы карбы?! Они же не работают как нужно и хрен настроишь их....

0
litl007
#  litl007.30rus  22 October 2011 в 12:24

поэтому Chester и сказал про косяк в синхронизации

1
Chester
#  Chester.fr  для litl007.30rus  22 October 2011 в 18:41

Спасибо...за внимательных людей!!!!

0
NeZlobiN
#  NeZlobiN  22 October 2011 в 15:36

Да от оки это всё лажа,расход как у паравоза,и не то что прям-таки прёт

0
Константин Дмитриевич
#  Константин Дмитриевич.66rus  23 October 2011 в 07:44

не, ну можно на эти коллектора от оки установить два горизонтальных вебера)))

0
MFTuning
#  MFTuning.77rus  23 October 2011 в 09:59

на коллектора от оки горизонтальные не установишь... там используется другой коллектор...
Сам подумай как поставить на коллектор для вертикального карба, карб горизонтальный?

0
Константин Дмитриевич

ну да, ну да, ляпнул поспешил)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29