ВАЗ-21074 2004 г.в. 1.6 карб.
Куплена в 2009 году. Пробег при покупке 32000 км.
До покупки ездили на ней только летом. Кузов в хорошем состоянии.
Что сделано:
1.Экстерьер:
-Затонирована по кругу кроме лобового. (Пленка 20%).
-Убран шильдик с крышки багажника.
-Белые поворотники по кругу.
-Белые светодиоды в габаритах.
-Светодиодная лента в подсветке номера.
-Покрашены ручки дверей в черный мат.
-Покрашены хром-полоски на задних стойках.
-Черные замки стекол.
-Черные бархотки.
-Черная решетка радиатора.
-Покрашены штампы в черный с серебряным кантом.
2.Подвеска:
-Передние -1.5 витка.
-Задние Нивовские пружины -2.25 витка.
-Задние газо-маслянные амортизаторы "Pilenga".
3.Двигатель:
-Карб ОЗОН. Мех.привод второй камеры.
-Бесконтактное зажигание.
-Рассверленная "кастрюля".
-Аккум TITAN Arctic.
-Свечи А17ДВРМ.
-Масло ZIC 5w30.
4.Музыка:
-Голова Pioneer.
-Динамики JBL 16см. в передних дверях.
-2-х канальный усилитель "Supra" подключен мостом. (1*200 ватт в номинале)
-Саб (диаметр 25 см).
5.Электрика:
-Открывание багажника с кнопки в салоне и с брелка.
-Автоматическое включение\выключение света по пуску\остановке двигателя.
5.Разное:
-Убраны пружинки из замков дверей, намного легче закрывать.
-Заменен краник отопителя на шаровый.
-Заменен гидрокоретор фар. (Старый не работал)
-Мягкие бархотки дверей.
-Белые светодиоды в плафонах в стойках.
-Укорочена ручка КПП.
6.В планах:
-Найти советский спортивный руль на классику — "Вираж-1"
-Передний двойной стаб.
-Пиленную ниву в перед.
-Перепакованные амортизаторы с укороченным штоком по кругу.
-Ниже опустить зад.
-Регулируемую тягу панару.
-14 тормоза вперед и ВУТ от 08.
-14 усиленные штамповки от 12-ки.
-Новый руль.
-Реле дворников с регулируемой паузой.
-Решетку без значка.
-Противотуманки с ксеноном.
Последнее изменение истории: 24 April 2011 в 22:17
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.