Пока служил в армии с 2009-2010г. думал только об одном что когда приду куплю опять себе квадрат=) так как перед армией старый был продан… Пришел с армии Май 2010г. в это время знакомый продавал свой ваз-21074 2008г. Инжектор… я думал круто вот оно… Купил через пару дней у него ваз 21074 рад был до безумия… Через пару месяцев я уже пожалел что купил у него машину за 60к… В машину стабильно каждую неделю приходилось вкладывать… В итоге в сентябре 2010г было решено продать, так как машина была "типа спорт" очень долго ее не-кто не покупал было принято решение сделать сток… Сделал ее с виду сток… Через пару дней автомобиль был разбит… Тогда я сказал себе что в "квадрат больше не сяду" В итоге на второй день я пошел завел ее поменял радиатор модуль зажигания и монтажный блок, так как после удара под капотом пострадало не мало вещей, капот был взят б.у отрезал пол крыла и пол фартука что бы авто как-то передвигалось… В итоге на ней можно было ездить но пол морды было в мясо, стойка с левой стороны ушла… В итоге приехали люди из Краснодара и забрали ее за 55тыс… В это время я начинил бредить ваз 2108 или ваз 2109 с коротким крылом в хорошем состояние… В итоге нечего не нашел… Потом на Лада.цц мне знакомый предложили ваз 21074 2004г… Приехал посмотрел кузов был живой остальное было не важно… Забрал Тазик пока ехал до гаража понял что он резвее и быстрее старого Тазика… Был установлен полный прямой выхлоп на 51-трубе и Паук 4-2-1… Вообщем я в него влюбился=) Сразу поставил музыку со старой семерки, купил Ковш Sparco, Ремень 4-х точечный Sabelt, Руль Sparco, 15-диски GR, На перед были установлены 14-е вентилируемые тормоза от ваз 2112, так же поставил юбку (Вихур)… За Все месяцы эксплуатации даного таза, было вложено в ремонт не более 3тыс не считая масло свечи и т п…
1. Двигатель: 2106 Карб выпуск 4 звезды (паук 4.1, труба с резонатором, банка, все 51мм) БСЗ, принудительное охлаждение, бензонасос Пекар
2. Подвеска плаза спорт -30, пружины жесткие (не помню название) пиленные на 1.5 витка по кругу...
Передний двойной стабилизатор
3. Салон руль одна спитца SPARCO, тумблеры вместо кнопок, убрана борода, сиденья без регулировки SPARCO, 4-х точечные ремни SABELT. Большой ТАХОМЕТР AutoGage
4. Музыка голова Pioneer DEH - P5900mp , спереди 13-е колонки компопентные FOCAL, сзади блины HERTZ. СабВуфер HERTZ 10, и все это качает два усилителя один kicx 1200w and Blaupunkt 800w
5. Кузов (убраны все рыжие поворотники и повторители) F1, решетка germany style,
замки капота prosport, капот аля передний привод=))
6. Тормоза сток
Передние 14-е Вентелируемые
7. Колеса СТОК
15-е G-race(Белый БЕлый=) резина yokohama
Уже бриоретена юбка ВИХУР металл... Готовиться к устоновки...
Как купил машину после того как проехался около 5-км сразу влюбился в нее=)))
Итак после покупки сразу же начал заниматься салоном так как он был не очень состояние была убрана лишняя проводка и т д...
После чего был поставлен руль односпицевый SPARCO. Сиденья без регулировки спинки SPARCO. 4-х точечные ремни SABELT.. Большой тахометр Auto gAGE//
Сразу была поставлена Музыка голова sony, спереди 13-е колонки компопентные FOCAL ценна 12к=)), сзади блины HERTZ. СабВуфер HERTZ 10 короб от MacAudio, и все это качает два усилителя один kicx 1200w and Blaupunkt 800w...
Машину взял небыло даже боковых зеркал были устоновлены F-1
Сразу же был произвидена комплексная мойка под капотом и т д...
Была сделана рулевая а то болталась...
после устоновки ковша было решено заменить остольные сиденья на более старые которые целиком черные...
Последнее изменение истории: 14 March 2011 в 16:38
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.