Образец для ВАЗ 21074 также как и для большинства классических моделей ВАЗ стал Фиат 124. Полностью изменен только внешний вид автомобиля. Единственное кардинальное изменение под капотом коснулось самого сердца машины — двигателя. Был установлен новый двигатель ВАЗ объемом 1, 6 литра (ВАЗ-21074-20, двигатель 21067, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2).
"Машу" купил в 2007 году она была единственная в автосалоне, так что выбирать особо не пришлось, цвет был определен заранее именно этот (Магелан — очень уж название красивое).
Решено было брать "Машу". — тогда и мыслей в голове не было, что это особь женского пола и будет она такая динамичная и резвая, для своего скромного класса.
Итоговый пробег на сегодня 56 000 км, ни дня "простоя"…
В глобальных планах:
Постройка двигателя — для повседневки, но чтоб валил ай-да пошел…
Ай LOVE быструю скорость.
Максимальная скорость показанная на заводской конфигурации 170 км/ч по спидометру, больше пока не ездила.
Максимально зафиксированная реальная скорость 179 км/ч на текущем конфиге, показания спидометра более 190 км/ч, обороты тахометра 5,2 тыс. на 5 скорости.
В планах:
Ряд R1 — подтверждено, он плачет по Маше).
Покупка колена от Лада-Надежды, доработка низа двигателя.
Установка валика и доработка головы — спорно?
Обвес — думаю.
Амо Монрое 4*4 — мечтаю.
Добавлю интриги)
1. Двигатель:
1600 куб., инжик,
нулевик PRO SPORT,
чип-тюнинг,
мозги январь 5.2.,
дроссель — 54мм.,
Свечи зажигания Denso TT(Twin Tip)
Выпуск: Паук 4-1, Резонатор Stinger, гусь, хвостик стоковая банка (без внутренностей)
Коллектор 4-1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 4000 об/мин, и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей с широко фазными распредвалами, то есть на спортивных автомобилях.
Сцепление VALEO.
Последнее изменение истории: 23 February 2011 в 18:07
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.