Я увлекался автомобилями сколько себя помню: в детстве модельки, в юношестве UnderGround на компе, теперь моя первая машина и этот сайт. Я, конечно, понимаю что семерка изначально далеко не спортмобиль, но еще до покупки машины я был убежден, что какая машина бы мне не досталась — я в любом случае не оставлю её стандартной, привнесу в нее что-то свое, и по возможности буду стараться сделать её резвее на разгон и злее на вид.Купил эту семерочку в сентябре. Для 99 года, она в довольно хорошем состоянии.Сначала хотел восьмерку, но не нашел вариантов, теперь просто влюбился в задний привод, и о переднем приводе позабыл вовсе, решил что буду с этой машиной до тех пор, пока не позволю заднеприводную иномарку.
Цвет: синий металлик (Рапсодия)
ДВС: 2106 1600см'
— Фильтр нулевого сопротивления ProSport
— Прямоточный глушитель PowerFul
— Электронное зажигание
— Доработанный карбюратор ОЗОН "Солекс"
— Силиконовые высоковольтные провода Finwale
— Масло ЛУКОЙЛ п./синт. 10W40
Коробка: четырехступенчатая
— дифференциал с ГП 4,1 (ждет заварки)
— Масло ZIC п./синт. 80W-90
Экстерьер:
— Убраны бампера и шильдики
— Самодельная решетка радиатора (сетка)
— Фары с черными поворотниками заклеенные пленкой
— Диски K&K R14, покрышки Yokohama S-drive 185/55
Интерьер:
— белые вставки в приборы со светодиодами
— Часть панели покрашена в желтый цвет
— Желтая ручка КПП
Аудио:
— Магнитола Mistery (CD. mp3, USB, антишок, 4X50W)
— Задняя самодельная полка с четырехполосными блинами Mistery Professional (150W)
Подвеска:
-2 витка вкруговую
В ближайших планах: Доработка карбюратора "Солекс" (хоть он и так метелит хочется большего, на расход все равно), замена редуктора на двоечный с ГП 4,44 или 01 с 4,3, переборка подвески, выправка кузова + жабры и заварка зад.ручек, по музыке перед 16" компонентная акустика + Саб.
Все это должно быть готово к концу лета.
Последнее изменение истории: 19 February 2011 в 13:06
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.