Автомобиль был куплен в 2001 году, совсем новым. Машина покупалась для поездок в деревню, перевозок, поэтому ездили на ней не жалея, иногда привысив максимально разрешенную массу почти вдвое (Классичесский кузов выдерживает и не такое), По автомобилю ничего не было сделано, только чехлы и сигнализация, так как двор у деда(владельца машины) тогда был не очень тихим…
Так машина проездила без изменений 8 лет, лишь изредка подводя, но в основном исправно неся свою службу. По несчастливой случайности деда лишили прав, и машина стояла всю зиму и весну в гараже грязная и без тосола(до этого все восемь зим она всегда была на улице). И тогда я подумал, зачем она будет там стоять без дела, возьму её себе, именно как личный автомобиль, чтоб не делить авто с родителями, да и дед был не против.
Когда я пришел в гараж и увидел её, это было страшное зрелище… Грязная, без бензина, тосола, без тормозов, с негорящими фонарями сзади, пробитым глушителем, битым задом и гнилым днищем… Работы предстояло много, и я потихоньку занялся машиной — сделал тормоза(мучался полдня), залил тосол, бензин, сделал фонари(просто напросто замыкала масса).
И вот первая пробная поездка. Сажусь в машину, вспоминаю как заводить карбюратор(там целый ритуал), особенно после Лачи. Сделал все как надо, поворачиваю ключ, и… Она ЗАВЕЛАСЬ! С первого тычка, совершенно без заминки и долгого крутения стартером! Двигатель работал устойчиво, и холодный, и прогретый. Отклик на педаль газа быстрый, обороты набирает без проблем. На дороге едет что надо, позволяет маневрировать. И это при том, что двигатель прошел 150 тысяч км без капремонта!
P.S. Именно на этой машине я учился ездить с 10 лет, и всегда ездил спереди, смотрел что да как надо делать за рулем, на дороге и т.д. =)
По некоторой причине авто больше не мое =)
Последнее изменение истории: 15 February 2011 в 16:49
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.