1996 год по документам!
Год начала постройки май 2009г
Год окончания построики и регистрации — октябрь 2010.
Машина выходного дня, без зимней эксплуатации.
История владения мною данным транспортным средством началась в 2004 году когда через месяц после получения ВУ была приобретена пятерка 1996 г.в бежевого цвета "сафари" с пробегом двигателя 1,5л. в 120тыс+ на ржавой штамповке с резиной росава, с салоном в среднем состоянии 05 дверные карты, 05 сидения. Двигатель не смотря на немалый пробег чувствовал себя неплохо, прошлый хозяин лил туда полусинтетику и красный антифриз (забегу немного вперед и скажу, что двиг оказался живучим и прошел еще 120+ без капиталки, пока не случилась "большая стройка")
Творчество началось почти сразу, и т.к в машинах у меня были очень неглубокие познания тюнинг начался с раскрашивания салона баллончиком в желтые цвета…
При поломках и заменах чего-либо ездил на сервис, старался учиться, запоминать, но только позже я понял что пока сам не попробуешь — ничего не изучишь)
И я загорелся… началось изучение матчасти, различных форумов как можно видоизменить и привнести. Пошли первые эксперименты с заменой подвески и внешнего вида, производившиеся еще в сервисе. И время было такое 2005-2006г полотенцесушитель, альтернативная оптика, огромная рычащая труба и первые мои литые диски Alessio 14` на Good Year Eagle f1. В общем желание выделиться из толпы не обошло меня стороной.
2006 год стал переломным, точнее его конец — тогда я сделал первые шаги по самостоятельному тюнингу. Первое знакомство с клубом Lada.CC. Первые вылазки на смотру. За 2 месяца машина пережила целых 2 конфига подвески, точнее пиления нивских пружин, после чего благополучно легла на отбойники, что благополучно сказалось на внешнем виде, рулежке и максимальной скорости и негативно в отсутстви подвески как таковой, жуткой тряске, блокировании тормозов при притормаживани в прохождении поворота с не очень ровной дорогой и одним из самых главных недостатков — цеплянием за все что можно и нельзя. Данный факт очень негативно подействовал на кузов, зимой 06-07 на дорогах был жутчайший реагент (то ли они экспериментировали с ним х.з) который разъел все днище, побитое занижением.
В начале 07 года начались раллийные настроения, оставившие свой отпечаток. Общение с компанией "Мотор Доктор" во всю участвовавшими в клубных ралли. Дебют на ралли спринте в тушино. лысеющая кама на раскатанной субами и эво трассе плохо держала дорогу, а сильное занижение только мешало процессу) Помню тогда катался на трассе с Федосом и Евгеном — они были неразлучны брали первые места, правда попыток тоже много брали) Пал Нилыч тогда сказал что проехал неплохо и что мне надо больше тренироваться…да я бы рад — только машина разваливалась и доводить до ума нужно было очень много. При этом я прекрасно понимал, что городское авто должно быть городским, а трековое — трековым, т.к "уборы" и "уши" никто не отменял.
Но я хотел…даже взял у раллистов еще одну 05 побывавшую в руках у раллиста ак "Лукас", он ее хотел готовить, даже начал, но потом купил готовый вариант ино. В то время были приобретены ковши OMP, ремни Sabelt. На подготовку конкурентоспособной машины требовалось приличное кол-во денежных средств, которыми я не располагал, и все факты говорили о том, что готовить "боевую" классику не только дорого, но и мало рационально — определенные ограничения и недостатки кузова, низкое кач-во запчастей приводящее к тех. сходам на трассе. В те годы раллисты пересаживались на боевые ино, оставляя классику как отличное тренировочное авто.
Моя идея с боевым авто захлебнулась, а может и я перегорел, но та 05 с ременным двигателем сослужила службу при "большой стройке"
Лето 2007 — первая автоэкзотика с клубом Lada.CC где я участник, диплом участника за участие в конкурсе.
В общем началось техническое развитие…
Подвеска приобрела нужные качества и хар-ки, появились передние тормоза газ 3110, задние alfa romeo, человеческий вакуумник.
Лето 2008 вторая автоэкзотика с клубом Lada.CC
Предзнаменование "большой стройки":
Все к этому шло…
В феврале 2009 года начал собирать новый двигатель (блок 21213 был куплен еще в 2006) соответственно инжекторный. Проводку сделал сам из проводки шевроле нивы и 08. В марте двиг был готов…спросите почему долго? Ответ прост двиг по сутиот 2123 только без гидриков собирался с 0, ни единой бу детали кроме рессивера с коллектором и шкива коленвала от шнивы. Благо паскер выручал)
И тут я подумал и решил, что устанавливать новый двигатель в старый кузов не стоит, старый кузов внешне был ничего, а вот все днище было…короче его не было)
Если бы я знал на что подписался… точнее я знал, предполагал и отступать ни хотелось.
"Большая стройка"
Все глобальное начинается незаметно.
Все началось с поиска конторы в интернете, дальше поездки переговоры, договоры авансы и через месяц груз из Тольятти прибыл по назначению. На тот момент у меня не было гаража, благо Антоха "Fireton" меня приютил в соседнем гараже и в дальнейшем очень помог.
За пару дней «до» начал разбирать машину…всю…но полностью не успел.
Опять грандиозная закупка в паскере и можно собирать)
Раннее утро…время разгрузки (меня предупредили чтоб собрал народ, у них самовыгруз из ам МАЗ) ) Конечно народа у меня нет, будний день все на работе. Как найти 12 человек за 20 минут? Просто! Ближайший двор рулит, достаточно найти одного таджика и обозначить материальную выгоду. Выгрузили.
Доразобрал старый кузов, распилил его и знал на цвет мет.
Дальше началось строительство-собирательство, в общем творчество…все с чистого листа. шумо-виброизоляция везде и собирание множество всего. так продолжалось до конца осени, далее зимняя спячка, упадок сил, множество дел и продолжилось действо только в июле 2010 года.
В данный момент то что видно на фото подверглось некоторым изменениям: рычащей системы больше нет, на ее месте тихая Евро 3 без катализатора, фонари задние стандартные, а передние фары почти такие же как и на фото, только новые и с белым рассеивателем.
20102010 Документы и то на руках)
Лето 2011 третья автоэкзотика с клубом Lada.CC
диплом за участие в конкурсе "Best of custom"
Описание:
ДВИГАТЕЛЬ: Объем 1,9 Фазированный впрыск, датчик кислорода, датчик детонации, блок 21213, поршня ТДМК 84, кольца Mahle, шатуны 21213, вкладыши Glyco, колено 2130 84, голова 21214, металлическая прокладка гбц и металлическая прокладка коллектора Фритекс, вал ОКБ Двигатель 780, однорядная разрезная шестерня с флажком под датчик распредвала ОКБ Двигатель, тарелки клапанные ОКБ Двигатель, цепь однорядная, конструкция без гидриков, доработанные клапана, коллектор-ресивер 2123, все шкивы от 2123, маховик 2123, сцепление Valeo 2123, рампа 2104, форсунки Bosch, бензонасос газ 3110 Bosch, проводка симбиоз 2123 и 2108, эбу январь 5.1…41, радиатор, вентилятор — термостат и вся система охлаждения 2123, выхлоп Евро 3 без катализатора, аккумулятор в багажнике, провод ког25кв, автомат на 100А DAXX, дистребьютеры питания под капотом DAXX, датчик давления масла, стартер 2123, генератор 21214 80А, расширительный бачок 2123, прошивка ЭБУ MaxiRPD, масло — shell helix ultra racing 10w-60.
КОРОБКА: 5-и ступка R1, кулиса 2123, рычаг кпп 2108.
ПОДВЕСКА: KAYABA Ultra SR- перед Belstine b4gas- зад, пружины МОСКВИЧ 412 перед -1,5 витка, зад нива автоваз -1 виток; стоят усиленные рычаги трансмастер, саленты из полиуретана, шаровые лемфердер; регулируемая тяга панара, реактивные тяги на полиуретане; рулевая лемфердер, ЭМУРУ 2170, маятниковый на подшипниках усиленный; мост с 06 редуктором на гипоидной полусинтетике, ступицы на радиальных подшипниках (подшипники от 08).
ТОРМОЗА: перед газ 3110 под 14 колесный диск, диски Brembo MAX Alfa Romeo 154 ; зад Lucas Alfa Romeo GTV, диски Pilenga; вакуумник с гтц реногор Lucas; тормозная жидкость BP, ручник от 2110.
КОЛЕСА: 15-е СМК Авиатехнология 21-дизайн 13 спиц, Dunlop sp sport 9000; Шпильки.
КУЗОВ: 2009год, евроручки, фары с белыми рассеивателями, брызговики Пежо 307.
САЛОН: вся машина в шумо-вибро изоляции (использовался СТП: бимаст стандарт, вибропласт сильвер-голд, битоплост, моделин, сплен) 2 ковша OMP -Eco (7,5 кг), салазки Sparco, 3-х дюймовые 4-х точечные ремни SABELT, торпеда 2105 с белыми приборами и накладкой на панель, жесткий потолок, плафон калина, кнопки управления стеклоподъемниками калина, руль калина, кожух рулевой колонки 2170, подрулевые переключатели 2123, замок зажигания и мотор стеклоочистителя 2110, БК Гамма 512 с управлением климат контроля и кондиционера.
МУЗЫКА: голова Alpine CDA-9852RR межблоки Daxx 77, саб Magnat xpress 15, моноблок Audison lr 211 xr, фронт pioneer в подиуме + пищалки TW-2801-3 аналог Morel-MT23, тыл мидвуфер signat H13 в полке, антенна Bosch, клема акума+ signat — daxx (большая)
по замерам было 126,4дб, но можно выдуть и больше, убрав секцию фазика.
Дата добавления | 15 January 2011 |
Год выпуска | 1996 |
Год покупки | 2004 |
Пробег | 6000 |
Объем | 1.9 |
Мощность | 76 |
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.