Машина участвовала в 6 гонкак г.Камышина по Драг-Рейсингу. все 6 раз занимала 1е место в классе "Задний привод 1.6" была ещё 1 гонка, дуэль. Вызвали на подтверждение чемпионства, победа за нами). Подмечу, гонки проводились между стандартами ВАЗДобавлена 15 декабря 2010.Увеличить
Отметить человека.
Как говорят понимающие люди, моя "7" прошла идеальную обкатку двиготеля. Полтора года за ней чётко следили и она не видела больших оборотов. Поопав ко мне, я ей продул фарсуночки, и она начела летать (по сравнению с анологичными моделями)
Но к скорости привыкаешь и хочется большего. На данный момень её модификации абсолютно не значительны (планы грандиозные, а денег нет)
Модификации:
На данный момент: Чип-тюнинг, но прошивка не "вау", но лучше стондарта. Фильтр "нулевик". И срезан католизатор и заменён трубой ХД, ставилось "спорт" (незнаю что за производитель и маркировки) диск сцепления и усилинная корзина, диску уже хана, стоит стандарт ваза, корзина работает чётко, но дез путёвого диска - бессмысленно.
На гонки глушак снимается соовсем, заправляется АИ-95 с присадками, что даёт примерно 102-104 актана. Вот и всё, не чего серьёзного.
Салон:
Обшивка дверей (обтянуто кож.заменителем чёрно-синего цвета) с подиумоми под динамики и карманы. Батоны (обтянуто кож.заменителем синего цвета), коврики (симпотичные, чёрно синие), накладки на педали (металик с синими полосками), чехлы сиденьев (чёрно синие, не супер канешн, но лучше чем без них), Подсветка ног (спереди и сзади синими диодами). Ну и так по мелочам немного. Мангитола неахти, сзади подиумы самопальные, 2 динамика - трёхполоски (не плохо играют), и уселок 4-х канальный (ожидает саба ХД)
Р.С. как я уже заметил, стандарты АвтоВАЗа у которых нет 16клапонов - мне не соперники. (достижение не большое, начало положенно)
Последнее изменение истории: 24 December 2010 в 12:12
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.