бортовик автомобиля #Side By Side →
Прошёл месяц с первого этапа VDO, на первом этапе я был не готов показывать дрифт в принципе, потому что не ездил на заднем приводе 5 лет. Но тем не менее проблески были,
что то получалось, что то нет, ясно было одно — надо работать над техникой вождения и машиной. И целый месяц я тренировался при любой возможности, по машине устаранил проблему со стартером, поставил другие сошки, изменил настройки передней подвески. Непосредственно перед отьездом сломался шток цилиндра ручника. Цилиндр заменил на деталь от нексии.
Так же переварена система охлаждения. Сделал всё из новых трубок и сварил аргоном, спасибо другу Вадиму!
С новыми сошками выворот стал меньше, и было принято решено спилить ограничители с редуктора, чтобы он не давил там корпус в крайних положениях выкрутил вал в упор и немного крутанул назад. На сошке редуктора сварил новые ограничители, выворот получился для меня достаточный.
Совместная фотка с Бабулей которая стоит на свежеокрашенных колёсах и ждёт своего нового владельца.
Затонировали задние стёкла, чтобы не палить каркас во время езды по городу, я не фанат тонера — просто маскировка.
Так же попробовал догрузить заднюю ось, положил 70 кг, плюсов нашёл больше чем минусов.
Утро субботы. Погрузка. Трапы варили полдня, спасибо Жоре и Андрюхе Коту! — достаточно трудоёмкий процесс оказался, кончилась проволока, на последних "парах" углекислоты варили и всё таки сделали!
Каким то чудесным образом утром пропал заряд, и не менее чудесным появился по приезду в Казань))) в ходе уик энда не было больше проблем.
Пользуясь случаем хочу сказать спасибо! моим партнёрам GULF, масло просто огонь, столько валиловала, а масла ни грамма не ушло.
Судейское задание, видно как я пытаюсь вдуплить куда надо попадать по траектории))
Первый день тренировок была натуральная дрифт вакханалия, все валили дико так как будто наконец дорвались до дрифта) Ну и я в том числе.
Вобщем квалу я прошёл на 12 м месте с результатом 88,5 баллов. Это была третья попытка, первые две я успешно завалил, а третья прям понравилась мне, для себя это был очень хороший проезд.
Ну и попал я на Ниссан Лаурель.
В первом заезде я был впереди и без оглядки назад поехал задание. Много уехал от Лауреля. Во втором заезде мне предстояла сложнейшая задача — ехать за медленным соперником. Сразу скажу — я слил, мне не хвататило опыта езды в паре. За быстрым соперником было бы проще валить, а тут пришлось гаситься что то придумывать, в итоге понаделал кучу ошибок.
Немного расстроился сам на себя, но тут уже ничего не поделать, я был не достаточно хорош. Позже я придумал что можно было сделать. Теперь я стал ещё немного лучше и в следующих ивентах мне будет легче.
По машине надо работать с держаком на задней оси, ставить блоку вместо заварки и изменить крепление балки чтобы вывести развал в ноль, сейчас с догрузом минус три градуса.
Резюмируя этот ивент хочу сказать что, это был очень крутой опыт, на тренировках иногда удавалось подъехать к соперникам, и получена ценная информация куда двигаться дальше по технике вождения и доработкам машины. Будет ещё видео, когда смонтирую пока сложно сказать, график очень плотный.
Дорога домой
2,5 часа и мы дома
Всем мир )
Volga Drift Open stage 2
Прошёл месяц с первого этапа VDO, на первом этапе я был не готов показывать дрифт в принципе, потому что не ездил на заднем приводе 5 лет. Но тем не менее проблески были,
что то получалось, что то нет, ясно было одно — надо работать над техникой вождения и машиной. И целый месяц я тренировался при любой возможности, по машине устаранил проблему со стартером, поставил другие сошки, изменил настройки передней подвески. Непосредственно перед отьездом сломался шток цилиндра ручника. Цилиндр заменил на деталь от нексии.
Так же переварена система охлаждения. Сделал всё из новых трубок и сварил аргоном, спасибо другу Вадиму!
С новыми сошками выворот стал меньше, и было принято решено спилить ограничители с редуктора, чтобы он не давил там корпус в крайних положениях выкрутил вал в упор и немного крутанул назад. На сошке редуктора сварил новые ограничители, выворот получился для меня достаточный.
Совместная фотка с Бабулей которая стоит на свежеокрашенных колёсах и ждёт своего нового владельца.
Затонировали задние стёкла, чтобы не палить каркас во время езды по городу, я не фанат тонера — просто маскировка.
Так же попробовал догрузить заднюю ось, положил 70 кг, плюсов нашёл больше чем минусов.
Утро субботы. Погрузка. Трапы варили полдня, спасибо Жоре и Андрюхе Коту! — достаточно трудоёмкий процесс оказался, кончилась проволока, на последних "парах" углекислоты варили и всё таки сделали!
Каким то чудесным образом утром пропал заряд, и не менее чудесным появился по приезду в Казань))) в ходе уик энда не было больше проблем.
Пользуясь случаем хочу сказать спасибо! моим партнёрам GULF, масло просто огонь, столько валиловала, а масла ни грамма не ушло.
Судейское задание, видно как я пытаюсь вдуплить куда надо попадать по траектории))
Первый день тренировок была натуральная дрифт вакханалия, все валили дико так как будто наконец дорвались до дрифта) Ну и я в том числе.
Вобщем квалу я прошёл на 12 м месте с результатом 88,5 баллов. Это была третья попытка, первые две я успешно завалил, а третья прям понравилась мне, для себя это был очень хороший проезд.
Ну и попал я на Ниссан Лаурель.
В первом заезде я был впереди и без оглядки назад поехал задание. Много уехал от Лауреля. Во втором заезде мне предстояла сложнейшая задача — ехать за медленным соперником. Сразу скажу — я слил, мне не хвататило опыта езды в паре. За быстрым соперником было бы проще валить, а тут пришлось гаситься что то придумывать, в итоге понаделал кучу ошибок.
Немного расстроился сам на себя, но тут уже ничего не поделать, я был не достаточно хорош. Позже я придумал что можно было сделать. Теперь я стал ещё немного лучше и в следующих ивентах мне будет легче.
По машине надо работать с держаком на задней оси, ставить блоку вместо заварки и изменить крепление балки чтобы вывести развал в ноль, сейчас с догрузом минус три градуса.
Резюмируя этот ивент хочу сказать что, это был очень крутой опыт, на тренировках иногда удавалось подъехать к соперникам, и получена ценная информация куда двигаться дальше по технике вождения и доработкам машины. Будет ещё видео, когда смонтирую пока сложно сказать, график очень плотный.
Дорога домой
2,5 часа и мы дома
Всем мир )
Автомобили: ВАЗ 21074
25 January 2017 в 19:29
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.