Начнем с того, что данный авто у меня появился в 2012 году! Через примерно пол года, увидел в живую что такое дрифт, и в голове закралась мысль, построить так называемого Корча из нашего отечественного авто)) Кто то может сказать: зачем это надо, есть же иноавто которое крепче, мощнее, и красивее в конце концов; но для меня сам факт построить из нашей классики)) проще, дешевле да и не так жалко для многих, но не для меня, для меня шустрый очень дорог, и мне его жалко хотя бы потому что кузов весь еще СССР выпуска)
И так что мы имеем на данный момент:
Двигатель:
— блок 2106 (сток)
— колено 2106
— поршни 79,4
— ГБЦ фрезерованная (осталось 0,5 мм) степень сжатия в районе 9, впускные каналы пиленые на 30 мм
— распредвал Эстонец +, подъем клапана 11,2 фаза 289
— разрезная шестерня
— впускной коллектор пиленый на 30 мм
— карбюратор 21073 Солекс пока что сток))
— генератор 21214 120А
— масло Motul Turbolite 10W40 круглый год
— помпа Luzar Turbo
— антифриз Красный)
По двигателю: клапана выставленны в перекрытие, мотор с таким распредвалом начинает ехать с 2500 об/м и до… точно незнаю но до 6800 раскручивал, дальше страшно мне))) но тяга есть дальше.
КПП:
— 2106 сток 4 ст
— масло Motul Geer 300 75w90
Мост:
— редуктор 2106 3,9
— масло Motul Geer 300 75w90
Интерьер:
— выносной тахометр Auto Gauge со встроенной вспышкой
— датчики (топливо, температура ОЖ и давление масла) вынесены на стойку
— установлен вольтметр с ВАЗ 2105
— по салону остальное все сток
Экстерьер:
— фары сток
— подфарники диодные
— фонари также подверглись LED тюнингу: габарит сделан по периметру фонарей, подсветка номера диодная (красная), стоп переделан, поворотники, будут доделываться так же когда придет заказ с лентами диодными, задний ход Диодная лампочка с линзой Н3 в каждом фонаре
— капот меняется в зависимости от сезона (летом резаный капот, зимой СТОК)
Что хочу сделать:
— Самое главное: установка 3s-ge 210 л.с, в комплекте с КПП, от Toyota Altezza :D
— блокировка дифференциала
— выпуск: паук 4-2-1, резонатор прямоточный на 51 трубе и прямоток на 51 трубе, все будет заказываться в дальнейшем со Stinger Shop.
На данный момент пока что всё, Шустрик постоянно дорабатывается, мы не стоим на месте)))
Всем удачи на дорогах и ни гвоздя ни жезла)))
Последнее изменение истории: 28 November 2015 в 18:17
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.