Четвертое "чудо" в моей летописи автомобилей.
Шестерка с инжекторным двигателем от Нивы с объемом в 1.7 литров, на спорт подвеске.
Скажу заранее, такой она ко мне пришла.
Не знаю, что меня дернуло взять ее, но стала она мне интересна чем то... Да и хотел я как то разнообразия, взять, вместо уже приевшегося "зубила", что то иное. Классика была даже в плюс.
Впечатления от владения сим чудом неоднозначные...
С одной стороны вполне бодрый авто с отличным кузовом (единственно, капот был малеха замят), а с другой не доведенная до ума электроника, что приводило к множеству проблем.
Все датчики движка под замену, предохранов до кучи сменил тоже не мало, напряжение скакало дай Бог...
Как говорили мне товарищи: "ты на ней больше стоишь, чем ездишь". Может оно и правда так и было. Я этому как то значения не придавал. Для меня Шестая стала новым опытом, ибо на заниженных тазах я не ездил, да и инжектор на шестерке в диковинку. Со временем изучал ее, устранял недочеты.
Забавно то, что, после продажи Шестой, в голове часто мелькали мысли из категории: "взять живой кузов шестерки, воткнуть новый движок, с коробкой пошаманить, да с подвеской потрудиться и будет вполне интересный себе авто" Но все как то обдумывал, да не решался. Так как у бедного студента на тот момент денежных сумм могло не хватить достроить такой индивидуальный проект "под себя". А потом уже появившаяся Corona переломила все мысли в свою сторону. Ибо в нее я влюбился без памяти. Но это уже, как говорится, совсем другая история... :)
P.S. Об этой красавице я могу сказать одно точно, я не пожалел, что ее приобрел. Новый опыт всегда плюс в копилку, да и нравилась она мне, откровенно говоря.
Последнее изменение истории: 19 October 2015 в 22:49
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.