Машинку эту купили мы в 1998 году, отец активно эксплуатировал её в качестве тягача прицепов, по кузову за всё это время ничего не делалось. Эта машина никогда не подводила, служила верой и правдой! И сейчас продолжает радовать меня. После ремонта я не ставил на неё фаркоп изза принципа.
Заработав деньжат в первую очередь я отдал машину на сварочные работы. Сделали всё с умом и не экономили на деталях! Потом в домашних условиях была подкрашена. Машина используется как "жоповоз" с приятной и громкой музыкой, не нужно задавать вопросы типа "сабвуфер на весь багажник? А картошку куда грузить?". Так же стараюсь сохранить заводской внешний вид с обилием хрома, но не загоняюсь по этому поводу, так что легкосплавные диски и тонировку считаю не лишними.
Главной достопримечательностью машины являются сидения которые есть не в каждой породистой иномарке)) По крайней мере все в шоке когда впервые заглядывают в салон, а что я? Я привык и даже забыл какими ужасными табуретками комплектуются жигули и после долгих поездок я теперь не ощущаю усталости и желания быстрее покинуть место пилота)
Последнее изменение истории: 27 August 2015 в 17:27
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.