Vaz 2106 1982 года выпуска, покупался в конце 1982 года. В далеком 1982 году мой дедушка купил Ваз 2106 бежевого цвета. Покупкой радовался машинка хорошая. Правда 2 раза били ее аварии были не страшные, подлатали под-варили, покрасили и она опять на ходу. Ближе к 1999 году дедушка купил себе Renault 21 симфония, а ваз 2106 хотел продать, но не вышло. Так машина пылилась в гараже 4 года если не больше. Ждала меня! В 2004 году я получил права и сразу в бой, поехал в гараж готовить ее к выезду. Заменил полностью подвеску правда на штатную, тогда еще особо денег небыло. Помыл прополисоил и поехал. В 2005 году захотелось ее перекрасить в белый цвет, белый ей к лицу. С другом нашли хороший компрессор, разобрали машину до последнего винтика, остался только кузов. И процесс пошел. когда начали шкурить обратили внимание на то что фартуки что передний что задний не менялись после аварии, а просто были замазаны шпаклевкой и покрашены. Было решено что эти две части будут отпиливать-ся и привариваться новые. Поехали на рынок купили краску шпаклевку, 2 фартука перд и зад, шкурок разных сигнализацию так как ее попросту не было. По приезду на место принялись за болгарку ведь нужно было ненужное железо отрезать. короче отрезали приварили новое, потом за шкурили как следует и приступили к покраске в процессе добавились пластиковые пороги (Racing GT). Отверстия под бампер то же заварили. После покраске дали ей хорошо высохнуть, а после ее нужно было отполировать что и было сделано. После покраски были сняты штатные штампованные диски на 13 и были заменены на R14 185*60, так же были установлены ангельские глазки на фары, задняя оптика так же была заменена. Так машинка ездила почти 3 года. В 2008 поменял всю подвеску. Были заменены все рычаги, амортизаторы были заменены на нивские желтого цвета, были поменяны пружины на пружины уже с занижением так же был установлен стабилизатор поперечной устойчивости что в переди что в зади, установили треков ские шаровые и тяги, установили прямоточную выхлопную систему ремус от фольксвагена B3-B4, а так же и паука, установлен фильтр нулевого сопротивления, так же подвергся и регенерации и салон старая обшивка отправилась на мусорку в месте с ней и обшивка крыши. С делана шумоизоляция по кругу, обшивка нова ворсистая, обшивку крыши взяли жесткую от Ваз 2107, обшивка была покрашена в черный цвет, новые чехлы черно синего цвета и посередине дракон, руль новый, так же подверглась реставрации и панель приборов были установлены новые приборы и все датчики. Делалось все перечисленное в 2007 году. На данный момент машина сейчас на реконструкции и обновления лакокрасочного покрытия.
Последнее изменение истории: 16 August 2015 в 16:40
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.