Добро пожаловать к нам в гости! Представляю вашему вниманию Ваз 2106. Год рождения 1981.
История этой машины началась в 2013 году, именно тогда она первый раз попалась мне на глаза.
Машина была у моего знакомого, как первый автомобиль.
Через какое то время, машину забросили…очень печально было на нее смотреть…
В тот момент у меня на Волге разорвало мост…
Я попросил знакомого это шестерку.
Потом решил ее купил…(цена на данную машину 5.000)
После не долгой эксплуатации машины, у нее умер мотор…
И так получилось что друган собирал себе другой блок, а старый продал мне.
Именно так было принято собирать 16v ATMO.
В процессе сборки двигателя, понял что 16v ATMO(для дрифта не очень!)
Поэтому было решено после сборки ATMO, пройти обкатку и собирать 16v TURBO.
_______________________________________________________________________________________
ஜ═══════════════ஜ۩۞۩ஜ════════════════ஜ
Двигатель: 16v
— Блок 1.8
— Поршня 84.2
— Шатуны 133
— Колено 78
— /Маховик облегченный
— Турбина Garret TB28(Китай)
— Турбоколлектор
— Ресивер "ТУРБОТЕМА"
— Дроссель 54
— ЭБУ Январь 5.1 2112-1411020-61
— Гбц
В планах:
— Валы и запил ГБЦ
Подвеска:
— Рычаги ТурбоТема
— Стоят пружины сток (-4 витка)
— Блокировка
— Ароматизаторы Art-Racing -90
— Укороченные сошки
— Тормозные диски 14-е от Ваз 2112
— Задние Дисковые Тормоза
— Гидроручник
— Шпильки
Колеса:
— 14-е штампы
— Лето 14-я ковка
Выпуск:
— Паук 4-1
— Труба и гусь 51мм
— Банка
Другое:
— Сплошная решетка
Последнее изменение истории: 26 April 2015 в 19:58
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.