Машина 95-го года выпуска, так же как и я. Прошел год владения жигулями, и он не прошел без изменений. Очень многое изменилось, и еще многое изменится. Предистория авто: Мой дед, прошлый владелец этих самых, красных жигулей, любил тюнинговать жигу различными мухобойками, девятошными зеркалами бокового вида, различными чехлами ручки кпп, иконки на панели и почим "дедовским" тютингом. И вот настало время, когда я подрос, дедушка в силу своего возраста уже не может нажимать на педали. В один прекрасный летний день, мне позвонил и сказал: Ты скоро права получишь, надо ж машину тебе искать начинать? На что я ему ответил: Пап, я нихочу (как в прошлый раз, когда мы чуть не приобрели 21099) девятку или ''99'', а имею огромное желание иметь красные жигули моего деда. На что он мне ответил: Ладно, я поговорю с дедом. Проходит несколько дней, мне опять звонит отец и говорит, покупай билеты (т.к мы живем дедом в разных регионах) на Уфу, забираем "шестёрку"! После чего я положил трубку и побежал на вокзал за билетом. Эта томительная поездка меня мучала целых 2 дня и 2 ночи. И вот, настал тот день когда это красный ваз перешел в моё владение. И вот тут понеслось:) Понеслось в хорошем смысле этого слова. Мы сотцом гнали теперь уже моего красного ВАЗа 2500 км, и я был просто поражен этой машиной. В дороге, не произошло с ней ничего вообще, ну если только прокол колеса. Даже ремень генератора не слетел, не порвался. По приезду домой я начал задуматься над занижением, подаренные на восемнадцатилетие средства я все спустил на жигули, а именно приобрел: Руль ProSport 320мм+переходник, пружины с занижением -70мм, стильную модную ручку КПП в виде шара. Очень началось нравится всё то что я делаю с жигулями. Прошло несколько месяцев, я получил права, катался на жигулях ниочем не думая, и в один прекрасный день я увидел Ваз-2107 моего теперь уже приятеля, его "семерка" была настолько красивой, заниженной, стильной мондной молодежной, что я понял, в какую сторону пойдет мой тюнинг. И вот тут началась эпопея молодого стенсера:) Уже заниженные пружины я пильнул перед -1 зад -2, с непривычки было жестко, щас уже кажется мягко. Растонировал полностью, показалось очень круто когда классика растонированна и яркого цвета. Тк не было средств, на хорошие колеса я просто катался и радовался жизни. И вот прошедшим летом мне звонит мой старик и говорит: Поздравляю тебя, ты закончил третий курс, а теперь проходи мед.комиссию, собирай вещи, мы едем на экскурсию под названием: Вахта на 2 месяца в тундру!:) Я конечно жалел когда был в тундре, очень хотел домой но, в одно утро старик сказал мне одну фразу: Не думай то что будет сегодня, или было вчера, думай о конечно результате. После это фразы, я почувствовал что если сломаться сейчас то мои жигули не будут ездит на хороших колесах с хорошей резиной, не будут меня возить в ковше. Слава богу 2 месяца пролетели как неделя. И вот уже по дороге домой в интернете я увидел что соседнем городе продаю довольно таки интересные колеса на резине да еще и с проставками, и начал думать как их забрать. Позвонил брату, тот конечно же не отказал мне в их приобретени. Когда их увидел, увидел резину которая на них обута и немного ужаснулся. Не стал гадать и думать а заказал новую резину. Следом заказал Вихур и лип-спойлер, решотка на заднее стекло у меня давно уже лежала и ждала своего выхода, и вот свершилось то что я давно ждал, а именно: Я приобрел полу-ковш Bride ремни к нему, руль Nardi, стильную ручку КПП Jdm style, но было одно но. А самое это но зключалось в том что колеса не имели желания вставать из-за толщины переходных проставок, которая составляла 3см. Пришлось заказывать новые минимальной толщиной 1,8 см. Когда забрал проставки, начал ставить диски на заднюю ось появилась новая проблема, зад очень сильно шоркает, попробовал битой, молотком, ничего не вышло. После чего поехал в сервис к знакомым где мне и раскатали задние арки. Теперь езжу, ничего ничего не трет, радуюсь одним словом. Плюс еще ко всему к этому, люблю дрифт, и начал с того что заварил редуктор, но плохо одно что ГП не радует, она 3.9. Вот так и продолжают жить мои жигули. Дальше будут изменения рулевом управлении и в подвеске, но это уже другая история:) Всем peace!


Последнее изменение истории: 3 April 2015 в 13:26
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.