История машины мало чем отличается от многих. Первый хозяин был военным,с кузовом пороботал отлично. До сих пор осталась мовиль залита была от души. Второй хозяин был победой человек,летом дача,зимой гараж. Потом попала она в руки к моему другу,тот учился на ней ездить,сами понимаете что с машинкой стало (( И в один хороший вечер мы решили поседеть с друзьями в гараже)) тут то я её и увидел,и начались переговоры. Во время переговоров было уничтожено море пива,сговорились 30к + замена расходников. В августе попала она уже в мои руки,сразу начал менять проводку,так та бедная просилась на покой. Также начал облегчать кузов выдрал всю шумку,на водительском месте пострадал пол после налёта на выхлопную трубу(спасибо гольфу пузатёрке) кусок пола пришлось вырезать и поставить кусок авецеоной дюрали(пришлёпал на заклёпки). Было перебрано и отрегулировано всё что можно своими ручёнками :)
Под что-то определённое машинка строиться не будет,как и не рассматривается свап думаю построить на родном блоке низовой двигатель
Последнее изменение истории: 31 March 2015 в 23:33
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.