Про мою машину
Машина представляет Армавирский клуб Custom Car Classical.
Ознакомиться с нами можно ЗДЕСЬ!
====================================================
Основное видео можно посмотреть пройдя по ссылке:СЮДА!
====================================================
Прошу Внимания!
Сразу хочется сказать по поводу посадки (занижения): Машина не столько RESTO, сколько RETRO поэтому занижать ее пока не планируется. Если вдруг когда нибудь решусь на это то обязательно напишу.
====================================================
Первый хозяин машины Щербуха Евгений Владимирович 1983 г.р., хочется сказать спасибо этому человеку за отличную сохранность, данного авто, не часто бывает что бы в таком возрасте так следили и ухаживали за машиной! СПАСИБО!
====================================================
Следите за Бортовым Журналом, думаю вам будет что почитать и посмотреть.
По мере возможности (времени и желания) я занимаюсь поиском всевозможных аксессуаров. О чем либо интересном я обязательно буду рассказывать.
Вообщем всем приятного просмотра и хорошего настроения
:-)
====================================================
Постараюсь отвечать всем вовремя, без задержек! Если вам что то нужно уточнить или спросить, пишите не стесняйтесь — хоть сюда хоть в личные сообщения, игнорировать никого не буду, наоборот надеюсь смогу помочь вам в вашем вопросе ! :-)
====================================================
Краткое описание данного автомобиля.
Ваз 2106 год выпуска 1995. Цвет Сафари (Светло бежевый, Номер 215). Пробег на момент покупки составил 64.000 км. Машина полностью заводская, в авариях не участвовала, ничего нигде не перекрашивалось, и не билось. Коррозия отсутствует вообще. Все время машина ночевала в темном прохладном гараже. С самого начала на момент покупки у дилера была сделана антикоррозийная обработка порогов, арок, дверей и одеты подкрылки, что сохранило машину в достойном состоянии. Салон полностью оригинал без какого либо вмешательства за исключением установленого современного ресивера (акустической системы) и сигнализации (кстати 1996 года выпуска). Двигатель не подвергался никакому ремонту только было заменено масло, охлаждающая жидкость, почищен и отрегулирован карбюратор и настроено зажигание (стоит родное контактное) с заменой всех свечей. Сделана полная ревизия всей ходовой части автомобиля, подверглось замене: все амортизаторы по причине их залипания, все передние сайлентблоки и шаровые опоры, втулки стабилизатора, подвесы (резиновые крепления) глушителя. Работы по тормозной системе: заменена жидкость, все колодки, регулятор давления.
В двигатель заливается масло Motul 6100, в КПП Motul Gear 300, в задний мост (редуктор) Motul Gear 300, Охлаждающая жидкость Glysantin Antifreeze AWM g12.
====================================================
Пролог.
Сложно найти человека, который бы не знал знаменитую Вазовскую "шестерку" которая выпускается с 1976 года. С семейством классика "Жигули" в качестве владельца я впервые познакомился в 2003 году. Я тогда еще был студентом. Получил права в 2002, иногда родители давали мне поездить на Мерседесе в 124 кузове, не каждый день, а так съездить по делам, вечером прокатиться во городу с девушкой. Вообщем все что было необходимо на тот момент молодому 18 летнему парню. Постоянных своих денег у меня не было, родители это понимали и соответственно им не хотелось что бы я ездил на дорогом в обслуживании автомобиле. Поэтому было принято решение купить мне что нибудь не дорогое, на каждый день. Так я стал обладателем Ваз 2107 1995 года выпуска белого цвета, было это как я писал выше в 2003 году. Что можно было сказать об этом автомобиле, машина была рабочая, несколько раз в год возила цветы в Москву на продажу, а обратно ехала с другим тяжелым товаром. В связи с этим у нее вытянулась задняя часть кузова и на задних крыльях появились заломы. Редуктор "он же задний мост" страшно гудел на 90-100 км/ч, из за чего практически не возможно было ездить по трассе. Ходовая отсутствовала, ее не было совсем (настолько убитая). Пороги начали подгнивать, а следом за ними "пошли" и задние арки. двигатель ел масло где то 0.5 литра на 1000 км. В салоне курили всю жизнь этой машины. Мылась она наверное 1 раз в год, да и то только по праздникам. Но кое что радовало — наличие гбо (газобаллонного оборудования), машина была не бита (только 1 раз об ворота, зацепили крыло), ну и не дорогая цена на момент покупки. Делать я с ней особо ничего не стал разве что только исправил все технические недочеты, затонировал зеркальной пленкой боковые стекла, поменял резину и поставил белые колпаки. Так я проездил на машине до 2006 года, после продал ее, добавил немного своих денег что успел скопить за 3 года, еще помогли родители и я взял купил себе другой автомобиль. Новую что бы вы думали Ваз 2107 прямо с салона, с инжекторным двигателем. Сказать честно у меня просто была мечта поездить на абсолютно новой машине, что бы ни за кого ничего не переделывать. И я вам скажу это хорошее чувство, так интересно когда привыкаешь к тому что не надо открывать капот по несколько раз в неделю а то и в день. Здорово когда ты на все 100 уверен в своем автомобиле что он доедет хоть на край света. Спустя 2 года я продал и ее. Потом пошли иномарки, мне захотелось побольше комфорта (коробка автомат, климат контроль, гидроусилитель), да и я уже мог позволить себе содержать более дорогой автомобиль. И так прошло 5 лет. За это время я поменял несколько машин (это были и спорт кары, и внедорожники, и седаны), но почему то "Классика" меня не отпускала. Может ностальгия по молодости. Не спеша я приглядывался к живым машинам. Особо много денег у меня не было желания отдавать за автомобиль, т.к. фактически как средство передвижения он мне был не нужен (было на чем ездить каждый день).Но все машины которые мне попадались не соответствовали цене/качеству. В среднем на сегодняшний день живая (заводская) шестерка Тольятинской сборки (до 1998 года выпуска) стоит 100 тыс.руб. и выше, но этот ценник для меня был слишком высоким. Но скажу честно была машина за которой я охотился и не один год. Вкратце скажу: 1 хозяин, заводская машина, никакого колхоза, очень бережная эксплуатация. Переговоры шли давно у меня по ней (благо хозяин мой хороший друг). Хотя и машина несколько лет стояла (на ней просто не ездили, т.к. были другие машины в семье), но вот продавать ее почему то не решались. Жалко было что простаивает такой автомобиль, и вот после нескольких лет переговоров мы наконец то договорились. Порадовало очень хорошее состояние кузова, за все время только 2 незначительные ссадинки на капоте (буквально не видимы). Для своего возраста машина в идеальном состоянии, только цвет немного помутнел (выгорел), и было принято решение полировать машину. Но — очень бережно т.к. краска в то время была однокомпонентная, соответственно был велик риск ее испортить, прожечь т.д. благо все прошло хорошо, и в итоге машинка вновь заблестела. Были устранены все технические недочеты и сейчас автомобиль радует меня и окружающих своей внешностью :-)
Последнее изменение истории: 7 May 2013 в 13:26
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.