Двигатель:
2103 1.5 сток НОМИНАЛЬНИК
—карбюратор 21083 доработанный
— Масло LUXE+ 10w40
— Фильтр воздушный ProSport
—электронное зажигание
топливный насос PEKAR
—свечи DENSO
—броне-провода NGK
—ремень генератора BOSCH
Выхлоп:
— самодельный глушитель сделанный из резонатора 2109
— убран пламегаситель и резонатор
Кузов:
— растяжка передней части кузова
Стайлинг:
— полностью новая тонировка (китай)
задние двери 5%, заднее стекло 5%, передние двери 5%, лобовое стекло 35%)
— зеркала F1 Prosport
— галоген Н4100W диалуч
— белые повторители поворотов и поворотники с подфарниками
— тонированные стопы но хочу ХРУСТАЛЬ
Трансмиссия:
—4-х ступенчатая длинная
— Масло Eneos GEAR OIL GL-5 80W-90
Акустика
— Магнитола JVC 50X4
— Акустика PIONEER 180W спереди
—SONY X-PLOAD 380W сзади
— Усилитель SUPRA RED DRAGON 250W
— Саб PROLOGY 500W
Подвеска:
передние амортизаторы сток ещё живые)
—задние сток но укороченные
— пиленые сток пружины
— перед -2
— зад -3
— новые шаровые опоры форвард
— поли-уритановые сайлент-блоки по кругу
Планы на будущее:
— поменять двери
-поставит редуктор от 2101
-новые сиденья
-заменить кардан т.к. крестовины дрифтом разбил)
-заменить колодки и тормозные диски с перфорицией
-задние дисковые тормоза
-сделать глушитель по центру
-поставить полностью новую спортивную подвеску
-точить мотор до 1.6 или поставить от нивы 1.7
-поставить ксенон 4500к или 5000к
-поставить 14е штампы или сделать разварки
-найти и поставить бампера от 2106 без клыков
-поставить задний стабилизатор
-поставить двойной передний стабилизатор
-поставить спортивные рычаги передней подвески
-задняя поперечная тяга ПАНАРА
-линзованные фары под ксенон с ангельскими глазками
-передние суппорты от 2109
СПАСИБО ЧТО ПОСЕТИЛИ МОЮ СТРАНИЦУ И ТАЗИК)
Последнее изменение истории: 5 August 2012 в 00:20
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.