бортовик автомобиля шОха ㋡

начинаем с малого: Нулевик и Саб.

Сильно не пинайте, первый пост о шестерке)

Начинаем с малого:
установил нилевик) Знаю, что без выхлопа он почти безполезен хочу предупредить, что выхлоп на подходе!




После того как нанес пропитку он покраснел. пропитка была розового цвета) было странно увидеть, что купленный желтый нулевик вдруг покраснел!





С нулевиком вроде все!

перейдем к музыке)))))))))))))))

Еще до покупки "шОхи" начал собирать короб для сабвуфера)))))









тогда в наличии имелась головка для сабвуфера: Philips




и усилитель: Calcell



вскоре будет второй динамик и cабвуфер будет собран окончательно))
а пока ждем второй динамик езжу с этим коробом:




to be continued...
Автомобили: ВАЗ 21063, ВАЗ 21063, ВАЗ 21063
5
20 April 2012 в 09:25
3541
19
Последний раз отредактировал by Ovchinnikov.TAZ, 26 April 2012 в 06:18
19 комментариев:
Матвэээй
#  Матвэээй  20 April 2012 в 09:30
ясно, понятно.
2
Ушла
#  Ушла  20 April 2012 в 10:05
Я никогда не пойму зачем нулевик на сток сажать.
За саб - молодец! Ток для вида обтяни его карпетом иль ещё чем, а то как шкаф бельевой в багажнике выглядит.
1
by Ovchinnikov
#  by Ovchinnikov.TAZ  20 April 2012 в 10:07
да будет серый карпет) а выхлоп думаю переделать. все равно он уже не тот(
1
Ушла
#  Ушла  20 April 2012 в 10:48
Ну ведь вот какое назначение фильтра нулевого сопротивления

Здесь дело не в выхлопе.
0
Захар Витальевич
#  Захар Витальевич  20 April 2012 в 10:43
поддерживаю! каков смысл нулевика на стоке? никакого! понты для школоты, которая нфс наигралась и ничего не понимает, и только....
0
by Ovchinnikov
#  by Ovchinnikov.TAZ  20 April 2012 в 10:56
сейчас тут происходит вот это :D

Большинство владельцев машин с такими фильтрами с пеной у рта будут доказывать пользу этой детали и рассказывать, что до ее установки машина “не ехала”, “лошаденок” было мало, да и те полудохлые, а после “та-а-ак поперла”! Другие руководствуются умозрительными выкладками и формулами из школьного (и не только) курса физики, считая, что от “нулевика” не может быть никакой пользы, кроме вреда. Третьи же не знают, что и думать. А как на самом деле?
0
TotDimka
#  TotDimka  20 April 2012 в 10:27
чувствую ты из него пацаномобиль хочешь сделать?:)
0
by Ovchinnikov
#  by Ovchinnikov.TAZ  20 April 2012 в 10:29
все возможно)))
0
Jokerigg
#  Jokerigg  20 April 2012 в 11:39
"было странно увидеть, что купленный желтый нулевик вдруг покраснел!"

ему стыдно :)
0
by Ovchinnikov
#  by Ovchinnikov.TAZ  20 April 2012 в 11:57
ахаха)
0
Splash332
#  Splash332.JDM  20 April 2012 в 11:49
если не секрет,сколько стоил нулевик? а фирма?... наверное это прошпрот?
если не жалко двигатель-то нулевик твой выбор. На части машин его ставят, НО нормальные, которые будут фильтровать...а так деньги на ветер имхо....
Саб ничего,но нужно обтягивать чем то и углы дорабатывать...
0
Temnij
#  Temnij  20 April 2012 в 12:54
Итак про СНФ.
Как уже говорили выше, что на стоке эта вещь абсолютно бесполезная.
Начнем с того, что конструкторы, когда просчитывали все параметры двигла(хотя я сомневаюсь что в вазах вообще что либо просчитывали) никак не думали, что вместо нормальных фильтров начнут втыкать этот поролон. Короче...Двиг на это не расчитан.
Второе. Раз уж ты его поставил, то делать дальше нужно не выпуск, а впуск. В твоем случае настраивать карб.
Кстати от правильного настроенного карбюратора будет проку больше, чем от этой красной штуковины.
Три. Кроме засранного пылью и копотью карба и впускного коллектора ты ничего не получишь...ну да есть какой то приятный звук наверное, но до поры до времени, так как я очень сомневаюсь, что ты готов через каждые 3 недели снимать его, промывать, просушивать, снова обрабатывать и ставить на место.
Это мое ИМХО. Как поступать дальше дело твое.
http://smotra.ru/autos/vaz/2106/30243/blog/164695/ вот пост тут про карб написал как раз человек...)
0
отредактировал Temnij, 20 April 2012 в 12:57
by Ovchinnikov
#  by Ovchinnikov.TAZ  20 April 2012 в 13:00
чувак я не верну эту кастрюлю на место! и буду ездить как мне угодно!!! я осознавал, что я делаю!
и чувак! ты ездий дальше на стоке! машина как проект! все будет со временем!
0
Temnij
#  Temnij  20 April 2012 в 13:14
Ты только не нервничай так сильно...я же написал, что это мое личное мнение, которое я никому не навязываю. Мне жаль, если ты не способен адекватно воспринимать критику и советы. Я прошел через все это на своем тазу...) Удачи тебе в твоем "проекте")
0
BaZziK
#  BaZziK  20 April 2012 в 13:48
Молорик что взялся за Саб !)
Верная тема )
я тоже возьмусь - но после того как по кузову и ходовке закончу на своей машине)
0
by Ovchinnikov
#  by Ovchinnikov.TAZ  20 April 2012 в 14:01
а я наоборот)) вот только поставил крыло делать) и ходовку)
0
Sanchez0700_and_MaToBblu
#  Sanchez0700_and_MaToBblu  20 April 2012 в 15:22
будем смотреть правде в глаза)) нулевик на стоковых вазах-ВАТА! сам это понял!это просто красивая штука под капотом.. ставь кастрюлю лучше обратно,она реально лучше отвечаю! нулевики нормально работаю на машинах в которых лошадак так на 100-150 побольше.. так что снимай его нафиг и иди сдай в магазин обратно.. деньги без проблем вернут!
А Вот саб это круто)) соседи будут знать когда ты приезжаешь:D
0
by Karimov
#  by Karimov  20 April 2012 в 17:14
Ахаха...они уже знают. И не только соседи
0
by Ovchinnikov
#  by Ovchinnikov.TAZ  20 April 2012 в 17:34
вот вот)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29