Рабочая лошадка на ремонте(ДВС и ходовая)
Что же для начала вкратце об автомобиле....это детище сотворенное автовазом в период перестройки...при этом далеко не все детали там одного года с завода были....а именно это 21063(кузов от 2106 только без молдингов, двигатель от 21011(1,3литра), салон 2106+2103+2101(сейчас полностью 2106))...автомобиль взяли летом 2010, как рабочий, а так же на дачу, да и что бы мне не жалко было дать, на тот момент человек не доросший до прав....не смотря на возраст и пробег в 150000км(кстати возможно что 250000 как в последствии намекнул предыдущий хозяин, во что я не верю)за почти 2 года набегали ещё 85000....и того 235000км без единого кап ремонта...кушало 0,1литр бензина и 1грамм масла на 1км пути, от 64лошадок которые были 20лет назад в ней осталось мало...
и возник вопрос делать кап ремонт или менять авто?...и тут так пришла идея: "а может новый двигатель?", поехали в магазин и видим "троешный" двигатель со всем навесным(карб, генератор, ГБЦ, помпа, бензо-насос, трамблер и даже масло залито) 32,000рублей...смотрим на ценник "ДВС ВаЗ 2103 с проточенным впускным коллектором и расширенным карбюратором 26/26 32,000рублей" ниже стоковый 30,000рублей(нет в наличии)...3 дня размышлений и решено-берем!
и вот он в багажнике...ещё через неделю все дела на время были улажены, документы пришли и авто окончательно встало на ремонт...было решено сделать ещё и подвеску...так как наши дороги разбили подвеску в ноль....
замена всех шаровых, сайлент-блоков, тяг, маятника, тормозные шланги, диски, колодки, обе нижние балки, верхние просто выкрашены, аморты были заменены за месяц до, и тут выскакивают касячки один за одним так по мелочи, к примеру не стояла металлическая шайба поверх резиновой прокладки, из-за чего пришлось менять и их
после установки подвески, было решено её проверить, подвеска прошла проверку, а вот кпп нет, не выключалась 2ая передача, пришлось менять ограничительный болт,
за время ремонта было замечено, что в некоторых местах, а именно подкапотное пространство, пошла ржавчина, и тут нашлась чудо вещь, войлок!!с помощью него была отчищенна вся ржавчина, отполирован и очищен весь хром...
после наведения марафета началась установка...старый отправляется на отдых
а новый занимает его новое место
так же на место встали все новые патрубки, и старая кастрюля со свежим воздушным фильтром, в последствии просто покрашен)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.