Достался ТАЗ мне от дедушки.Появился он у меня как раз во времена первого Форсажа и конечно не обошлось от неоновой подсветки,всяких воздухозаборников на капоте и т.д.Но постепенно в моей голове начало зарождаться понимания что такое стильно а что такое колхозно и вот с этого момента ТАЗ начал толково дорабатываться.
Сначала порезал пружины,поставил развары,потом 14 штампы,фоток увы нет.Первый мотор помер за два месяца.Сделали,немного доработали,покатался,отъездил около 20 тыс.,сейчас собрали третий мотор
ТАЗ делаю для себя,не придерживаюсь никакого определенного стиля
Сейчас авто стоит в боксе .собран новый мотор,ждем мембраны новые с Киева на горизонталки.С потеплением будет меняться облик,будет полукорч
На данный момент имеем
Двигатель:
1.5,низ сток
развешанная ШПГ
СЖ 9.1
помпа Шнива
облегченный маховик
выпуск 51 паук 4-2-1 банка
впуск Деллорто 40-ки
ГБЦ
впуск 34х35
выпуск 32
бронзовые направляйки выпуск
Т-обр. просаженные облегченные клапана
распредвал М35
впуск 12.4 320
выпуск 12.2 310
разрезная звездочка
натяжитель пилот
Подвеска:
аммортизаторы Хола газ-масло
двойной стабилизатор
нижние крепления задних аммортизаторов
перенесены вниз
пружины Нива пиленные
все новое кроме рычагов
сайленблоки спереди Севи спорт
задние тяги квадратные,длинные сдвоенные
Ксенон в ближнем 6000К,стробоскопы белые,юбка Вихур
Торпеда и стойки перетянута карпетом,попозже будут перетянуты батоны,карточки,накладки стоек,крыша
Руль Проспорт с выносом аля Дрифтинг
Что будет сделано в ближайшем будущем:
обкатка и настройка карбов и вала
перетяжка ТАЗа в два цвета
доп.фары проданы,уже лежат ждут установки бампера 07,хром затянут карбоном
вентиляторы Шнива
другие задние фонари
перекрас дисков,может развары
перенести страбы
переделать немного салон
Последнее изменение истории: 7 March 2012 в 23:22
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.