Новая приемная труба, масло и т.д.
Привет всем. На это раз хотел поделится с вами о том, как обстоят дела с тазиком за последние 1 — 1.5 месяца.
Начну с того, что приемная труба приказала долго жить. Пришлось менять, до этого ее латали — без толку. Опять прогорало, торохтело, звенело, вообщем надоело. Купил новую.
Ну и конечно же прокладку между трубой и коллектором.
Начал снимать старую. Все было норм, кроме лопнувшего хомута, соединявшего приемную и выхлопную трубы
которому в замен в папиных запасах быстро нашелся новый.
Ну и конечно же, так как это таз, при снятии трубы уже окончательно, оказалось что шпильки на коллекторе слишком длинные и труба попросту упирается в лонжерон и дальше не идет. Вообщем понадобилась помощь еще одной пары рук
Вообщем старая труба изъята. Как окажется в дальнейшем возникшие с этим проблемы еще цветочки. Ну да ладно не будем забегать на перед. Начал готовить новую трубу к установке. Контактные места зачистил, промазал графиткой.
Опять таки при помощи 4-х рук просунул трубу между двигом и лонжероном, одел на шпильки, наживил гайки вроде бы все норм.
Когда залез в яму охерел. Долбаные кооперативщики мать вашу. Ну как так можно делать что то и потом продавать людям? Пизнец просто. Увидел то, чего и опасался. Труба смотрела вообще немного в другую сторону не туда куда мне надо было, изогнутая в низ, и что самое печальное внешний диаметр приемной не совпадал с внутренним диаметром выхлопной трубы. Вообщем взяли руки монтировки с батей и начали ровнять уже как говорится прям на месте. Хомут к кпп на силу прикрутили, что есть уже хорошо.
Дальше начали одевать выхлопную трубу. Но как я говорил, нужные диаметры обеих труб не совпадали, что привело к смещению всей остальной выхлопной системы назад, что в свою очередь давало вибрацию по всему кузову. Не долго думая решили как по старинке отпилить лишнее. Вроде помогло. Выхлопная стала на свое место. Завел… Машина работает заметно тише, чем было ранее, что не могло не радовать. Нужного результата добились.
Пару фото старой приемной трубы.
Немногим ранее менял масло в двиге. Залил Castrol Magnatec полусинь 10в40. Инет вроде хвалит. На этом масле проехал уже 1000км. Пока все гуд. Давление в норме. Масло немного потемнело, но это впринципе нормально. Темнеет значит чистит :)
Ну и взял масляный фильтр MANN "высокий".
Так же решил заняться редуктором моста. Проблема в том что он уже начал выть ну пока еще не очень сильно, но звук на 60 и выше ни о чем хорошем не говорит. Вообщем понятное дело надо менять, но пока с деньгами напряг. За новый выдали сумму 1400 тройка 4.1 ГП, за бу пока особо не искал, но на одной разборке по просили 700 грн за 4.3 ГП тоесть копейку. Копейка ни катит… Будем думать дальше. Что ж, по поводу старого редуктора, сегодня решил заменить масло на чешский Mogul 80w90 + ко всему этому по рекомендациям папиных коллег по работе попробовать присадку-ревитализант для кпп и редукторов Xado EX120 в виде геля заправленного в шприц.
Пока об положительном эффекте говорить рано. производитель пишет, что действовать присадка начинает только после 200-250 км пробега, а проехал я всего то 11 км :) Но ни чего, будем надеяться на лучшее. Может хоть какие ни какие а на пару месяцев редуктор дольше проживет :)
Ну и на последок, решил сегодня немного по экспериментировать. В местном магазине по строй материалам случайно увидел пленку самоклейку черного цвета за смешные 11.50 грн за кв.м. Вспомнил, что давно хотел попробовать заклеить стойки в черный, потому не задумываясь купил себе сразу 2 кв.м. Как потом оказалось многовато, ну да ладно, подумаешь не рассчитал :) Приехал домой, повозился с редуктором, потом начал клеить. Вообщем результат.
Осталось теперь закатать перед и сменить молдинг арки на пластиковый черный.
На этом у меня все. Спасибо за внимание. Всем удачи :)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.