бортовик автомобиля \\\\\ВАЗочка\\\\\ →
Думал я да гадал чем же с вами поделится. Так как машина частично моя, находится в славном городе Прилуки Черниговской области, а учусь я на данный момент в Киеве "НТУУ КПИ" то сами понимаете машину вижу достаточно редко. Более менее глобальными переделками данного авто не позволяет заняться учеба да и не в малую очередь финансы. Все таки студент ептить :-) кто знает тот поймет :-) Мелкими же какими нибудь но на мой взгляд полезными переделками все же по чуть чуть но занимаюсь. Может кто посчитает это колхозом, кто же наоборот одобрит, как говорится дело каждого.
Так вот, с чего я хочу начать. А начать я хочу из малого но все же улучшайзинга салона моей машины а именно передних сидений.
Кто ездил хоть когда нибудь в классике хорошо помнит и знает какие кресла стоят спереди. Не ну если они еще в более менее нормальном состоянии то как говорится и так пойдет. В моем же случае с учетом того что машине не мало не много а 20 лет сидушки пришли в профнепригодность. Просели, салазки лопнули, спинка водительского плохо фиксировалась, сыпался поролон и т.д. вообщем ввесь набор все того плохого что могло с ними случится. Долго думал как выйти с данной ситуации. По началу пытался искать более легкий путь, а именно взять с рук те же вазовские сидения. Поначалу казалось мол дешево и сердито. Но не там то дело было... Поиски у местных разборщиков да и так по объявлениям не увенчались успехом. Либо проданы либо есть в наличии но состояние желало лучшего. Что же делать?.. После не долгих раздумий решил пойти более сложным (почему сложный? читайте дальше) и в то же время по понятным всем причинам более дорогостоящем путем, а именно установкой сидений от подержанной иномарки. По началу искал кресла со старых Опелей. Почему Опель? Знакомые говорили мол лучше всего подходят, заморочек меньше. Опять таже ситуация. По объявлениям в местной газете ни чего толкового не нашел, у разборщиков, скажем так, профессиональных :-) слишком дорого. Начал я звонить да узнавать по поводу сидений уже от других марок. Звонил звонил, спрашивал спрашивал и в конечном итоге нашел для себя более менее приемлемые два варианта:
1) салон VW Passat B3: передние - стоимость 500 грн, заднее - 200 все тех же грн, состояние твердая 4-ка + водительское с лифтом (от него к сожалению пришлось отказаться, о чем см. ниже);
2) Daewoo Lanos SE, 2008 г.: только передние и только за 800 грн, на торг продавец не шел ни в какую мотивируя прежде всего тем, что машина типа как почти новая, сидения супер гуд.
Вообщем в конечном итоге взял от пассата, но только передние. Заднему прижиться в моей машинке не судьба по причине того, что кресла сняты из универсала, а спинка у них плоская, вообщем такая мне бы не подошла. Хотя сижу сейчас и задумываюсь над тем что можно было бы и повозиться, но для этого машину надо было ставить на более длительный "прикол" что в моем случае не позволительно. Понравились так же тем что сами понимаете машина классом по выше чем ланос, в следствии чего кресла с широкой спинкой, более высокие да и удобней на мой взгляд в целом. Ну и не самое маловажное а именно цена. Все таки кому как а для меня сэкономленные 300 грн - деньги не малые.
Дальше вашему вниманию прилагается фотоотчет об установке девайсов в машину. Сразу прошу прощения за отвратительное качество фото, так как с задачей запечатления процесса установки сидений справлялся уже как бывший мой телефон Nokia 6233 со своими 2 МП.
Дальше хотел как бы показать в сравнении кресло родное и от ВВ, не смотря на замученый жизнью чехол не вооруженным глазом и так видно что лучше.
Можно было и дальше смотреть на эти кресла да без конца и края ими любоваться но как вы понимаете от этого они сами в машину не поставятся, вообщем через 1-2 дня созвонился я с одним хорошим знакомым, который занимается ремонтами всяких вазиков да и не только вазиков: основной род деятельности - сварка, а дальше уже кому как, кто что попросит отремонтировать то и ремонтирует. С датой, временем определились, начал разбирать салон.
Дальше немного фото старых сидений и в принципе то что с ними случилось за 20 лет. Вообще то я мог бы договорится с одним человеком который мог их отремонтировать, но по его словам понял что бессмысленно да и по деньгам вышло бы не намного дешевле чем кресла от ино.
Фотки?.. Дак вот же они :-)
Кстате, не трудно заметить дверь подвязанную на веревке к воротам гаража :-) Проблема в том, что у жигулей 01, 02, 03 и 06 (про 04, 05, 07 не знаю точно) нету фиксатора при отпирании дверей. Вроде бы все нормально, машина стоит на ровной поверхности а двери блин все равно закрываются, ёлы палы, взяли веревку, привязали и вуаля) проблема решена! :-)
Дальше предлагаю к рассмотрению фотки не посредственно самой установки кресел, точней сказать именно поварки новых креплений. К этому всему хочу написать пару строк.
Вообщем когда я покупал кресла то в принципе знал что крепления у вв и ваза отличаются и при чем очень и очень сильно. Если я не ошибаюсь, у вв салазки, по которым ездят кресла прикреплены именно к полу, а не на так называемых подставках, при чем их там 3: одна посредине спереди и 2 по бокам сзади. Как вы уже поняли с этим возникли проблемы. Долго думали над тем как выйти из ситуации и пришли к тому, что надо сделать некий свап салозок от старых кресел с новыми сидениями. Проблема так же заключалась в том что подставки на которых крепятся сидения в шахе стоят не на одном уровне (тоесть те что возле тоннеля выше тех что возле двери). Так же можно было попробовать сделать как на вв (слазки к полу), но для этого понадобились салазки от самого вв + ко всему мешал лонжерон тот что дежит в поперек кузова. Вообщем начали мы с того что напрочь спили подставку ту что возле тоннеля и сделали новую дабы добиться одного уровня с той что возле двери.
Регулировочная салазка разместилась теперь возле двери. Причина проста. Так как возле тоннеля сварили новую подставку, хорошо сварили, на вид как бы и прочно держится, но все же со стороны двери осталась родная, которая ко всему прочему внушала все же больше доверия, чем новая, потому регулировка вперед\назад теперь слева. Вот чуть не забыл написать о лифте. На креслах когда я их привез были уши крепления колесиков для салазок, но они были слишком длинные (для установки к полу) пришлось их спилить при этом пожертвовать механизмом лифта водительского кресла. Не приятно конечно но что же делать.
Собственно фото регулировочной салазки.
Теперь осталось "посадить" новые кресла на салазки, для чего в передней части из металлического профиля был сварен "переходник" в виде трапеции, в задней части обошлись двумя уголками с одной и другой стороны. Фото увы самой трапеции где то потерял, но если кому надо могу сфоткать уже на самой машине.
Расходники собственной персоной :-)
В итоге водительское на месте. По времени чуть больше чем пол дня, пассажирское все так же как в зеркальном отражении, но по понятным причинам уже дела с ним шли быстрей. Опыт полученный во время установки водительского дал о себе знать :-)
Уже в машине.
Тоже самое только из собранным салоном
ПыСы: за линолеум сильно не ругайте. На наличие его как такового есть свои причины
А теперь о самих ощущениях. Как и ожидалось, затраты по времени и деньгам не были напрасны. Сидеть удобно, спина не затекает на "дальняках", вид в салоне солидней стал, вообщем по большому счету одни плюсы. По началу честно признаюсь казалось что машина даже лучше ехать стала, как будто на новом дыхании :-)
На конец хочу сказать "Спасибо!" всем тем, кто потратил чуточку внимания первому посту в моем блоге :-) Надеюсь не остановлюсь только на одном описании. Впереди лето, каникулы, планы уже есть, что как сбудется загадывать не стану на перед, но надеюсь, что не остановлюсь на пол пути к всему тому что задумал...
Передние сидения от VW Passat B3
Привет всем смотровчанам. Этой мой первый пост в моем личном блоге, так что если что не судите строго
:-)Думал я да гадал чем же с вами поделится. Так как машина частично моя, находится в славном городе Прилуки Черниговской области, а учусь я на данный момент в Киеве "НТУУ КПИ" то сами понимаете машину вижу достаточно редко. Более менее глобальными переделками данного авто не позволяет заняться учеба да и не в малую очередь финансы. Все таки студент ептить :-) кто знает тот поймет :-) Мелкими же какими нибудь но на мой взгляд полезными переделками все же по чуть чуть но занимаюсь. Может кто посчитает это колхозом, кто же наоборот одобрит, как говорится дело каждого.
Так вот, с чего я хочу начать. А начать я хочу из малого но все же улучшайзинга салона моей машины а именно передних сидений.
Кто ездил хоть когда нибудь в классике хорошо помнит и знает какие кресла стоят спереди. Не ну если они еще в более менее нормальном состоянии то как говорится и так пойдет. В моем же случае с учетом того что машине не мало не много а 20 лет сидушки пришли в профнепригодность. Просели, салазки лопнули, спинка водительского плохо фиксировалась, сыпался поролон и т.д. вообщем ввесь набор все того плохого что могло с ними случится. Долго думал как выйти с данной ситуации. По началу пытался искать более легкий путь, а именно взять с рук те же вазовские сидения. Поначалу казалось мол дешево и сердито. Но не там то дело было... Поиски у местных разборщиков да и так по объявлениям не увенчались успехом. Либо проданы либо есть в наличии но состояние желало лучшего. Что же делать?.. После не долгих раздумий решил пойти более сложным (почему сложный? читайте дальше) и в то же время по понятным всем причинам более дорогостоящем путем, а именно установкой сидений от подержанной иномарки. По началу искал кресла со старых Опелей. Почему Опель? Знакомые говорили мол лучше всего подходят, заморочек меньше. Опять таже ситуация. По объявлениям в местной газете ни чего толкового не нашел, у разборщиков, скажем так, профессиональных :-) слишком дорого. Начал я звонить да узнавать по поводу сидений уже от других марок. Звонил звонил, спрашивал спрашивал и в конечном итоге нашел для себя более менее приемлемые два варианта:
1) салон VW Passat B3: передние - стоимость 500 грн, заднее - 200 все тех же грн, состояние твердая 4-ка + водительское с лифтом (от него к сожалению пришлось отказаться, о чем см. ниже);
2) Daewoo Lanos SE, 2008 г.: только передние и только за 800 грн, на торг продавец не шел ни в какую мотивируя прежде всего тем, что машина типа как почти новая, сидения супер гуд.
Вообщем в конечном итоге взял от пассата, но только передние. Заднему прижиться в моей машинке не судьба по причине того, что кресла сняты из универсала, а спинка у них плоская, вообщем такая мне бы не подошла. Хотя сижу сейчас и задумываюсь над тем что можно было бы и повозиться, но для этого машину надо было ставить на более длительный "прикол" что в моем случае не позволительно. Понравились так же тем что сами понимаете машина классом по выше чем ланос, в следствии чего кресла с широкой спинкой, более высокие да и удобней на мой взгляд в целом. Ну и не самое маловажное а именно цена. Все таки кому как а для меня сэкономленные 300 грн - деньги не малые.
Дальше вашему вниманию прилагается фотоотчет об установке девайсов в машину. Сразу прошу прощения за отвратительное качество фото, так как с задачей запечатления процесса установки сидений справлялся уже как бывший мой телефон Nokia 6233 со своими 2 МП.
Дальше хотел как бы показать в сравнении кресло родное и от ВВ, не смотря на замученый жизнью чехол не вооруженным глазом и так видно что лучше.
Можно было и дальше смотреть на эти кресла да без конца и края ими любоваться но как вы понимаете от этого они сами в машину не поставятся, вообщем через 1-2 дня созвонился я с одним хорошим знакомым, который занимается ремонтами всяких вазиков да и не только вазиков: основной род деятельности - сварка, а дальше уже кому как, кто что попросит отремонтировать то и ремонтирует. С датой, временем определились, начал разбирать салон.
Дальше немного фото старых сидений и в принципе то что с ними случилось за 20 лет. Вообще то я мог бы договорится с одним человеком который мог их отремонтировать, но по его словам понял что бессмысленно да и по деньгам вышло бы не намного дешевле чем кресла от ино.
Фотки?.. Дак вот же они :-)
Кстате, не трудно заметить дверь подвязанную на веревке к воротам гаража :-) Проблема в том, что у жигулей 01, 02, 03 и 06 (про 04, 05, 07 не знаю точно) нету фиксатора при отпирании дверей. Вроде бы все нормально, машина стоит на ровной поверхности а двери блин все равно закрываются, ёлы палы, взяли веревку, привязали и вуаля) проблема решена! :-)
Дальше предлагаю к рассмотрению фотки не посредственно самой установки кресел, точней сказать именно поварки новых креплений. К этому всему хочу написать пару строк.
Вообщем когда я покупал кресла то в принципе знал что крепления у вв и ваза отличаются и при чем очень и очень сильно. Если я не ошибаюсь, у вв салазки, по которым ездят кресла прикреплены именно к полу, а не на так называемых подставках, при чем их там 3: одна посредине спереди и 2 по бокам сзади. Как вы уже поняли с этим возникли проблемы. Долго думали над тем как выйти из ситуации и пришли к тому, что надо сделать некий свап салозок от старых кресел с новыми сидениями. Проблема так же заключалась в том что подставки на которых крепятся сидения в шахе стоят не на одном уровне (тоесть те что возле тоннеля выше тех что возле двери). Так же можно было попробовать сделать как на вв (слазки к полу), но для этого понадобились салазки от самого вв + ко всему мешал лонжерон тот что дежит в поперек кузова. Вообщем начали мы с того что напрочь спили подставку ту что возле тоннеля и сделали новую дабы добиться одного уровня с той что возле двери.
Регулировочная салазка разместилась теперь возле двери. Причина проста. Так как возле тоннеля сварили новую подставку, хорошо сварили, на вид как бы и прочно держится, но все же со стороны двери осталась родная, которая ко всему прочему внушала все же больше доверия, чем новая, потому регулировка вперед\назад теперь слева. Вот чуть не забыл написать о лифте. На креслах когда я их привез были уши крепления колесиков для салазок, но они были слишком длинные (для установки к полу) пришлось их спилить при этом пожертвовать механизмом лифта водительского кресла. Не приятно конечно но что же делать.
Собственно фото регулировочной салазки.
Теперь осталось "посадить" новые кресла на салазки, для чего в передней части из металлического профиля был сварен "переходник" в виде трапеции, в задней части обошлись двумя уголками с одной и другой стороны. Фото увы самой трапеции где то потерял, но если кому надо могу сфоткать уже на самой машине.
Расходники собственной персоной :-)
В итоге водительское на месте. По времени чуть больше чем пол дня, пассажирское все так же как в зеркальном отражении, но по понятным причинам уже дела с ним шли быстрей. Опыт полученный во время установки водительского дал о себе знать :-)
Уже в машине.
Тоже самое только из собранным салоном
ПыСы: за линолеум сильно не ругайте. На наличие его как такового есть свои причины
А теперь о самих ощущениях. Как и ожидалось, затраты по времени и деньгам не были напрасны. Сидеть удобно, спина не затекает на "дальняках", вид в салоне солидней стал, вообщем по большому счету одни плюсы. По началу честно признаюсь казалось что машина даже лучше ехать стала, как будто на новом дыхании :-)
На конец хочу сказать "Спасибо!" всем тем, кто потратил чуточку внимания первому посту в моем блоге :-) Надеюсь не остановлюсь только на одном описании. Впереди лето, каникулы, планы уже есть, что как сбудется загадывать не стану на перед, но надеюсь, что не остановлюсь на пол пути к всему тому что задумал...
Автомобили: ВАЗ 21063
23 February 2012 в 18:45
Последний раз отредактировал rys9_ua25, 23 February 2012 в 19:13
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.