Эта машина досталась от отца, купил он её в 2000 году, в связи с покупкой новой машины, на старую не было совсем времени.
P.S в 1998 году, была замена кузова, (так в документах написано) подробностей я незнаю, но вроде как старый хозяин разибил машину, купил новый кузов и всё перекинул со старого
Как только получил машину в своё распоряжение поставил музыку, магнитола JVC KD-G332, трёхполосники Helix, лобое стекло купил тонированное светопропускаемость 50%, тонирована по кругу кроме заднего стекла.
В свбодное время занимаюсь машиной, настраиваю её под себя,
естественно не один, мне помогают друзья, за это им огромное спасибо.
Раньше машина стояла в сухом гараже зимой, и краска была как с завода, но 2 года стояла укрытая на улице, но морозы и влажность дали о себе знать, прогнил задний бампер, после чего сразу же был заменен, и облетела краска на занем крыле, к лету постепенно готовится к покраске.
Двигатель:
гбц расточена
сж 9.3
впуск гбц 32
выпуск гбц 32
клапаны облегчённые «ФОР-МАШ»
Поршневые кольца «Kolbenschmidt»
безконтактное зажигание
распредвал «Нуждин Мотор Спорт» 11,20 мм (289°)
тарелки клапанов доработаны
бронзовые направляющие
натяжитель цепи автоматический «Пилот»
шатуны облегчённые
механический привод 2 дроссельной заслонки
нулевик
Подвеска:
Амортизаторы PLAZA SPORT 50
Пружины:
спереди родные минус 2 витка
сзади фобос — 70
Тяга панара
Усилиненные шаровые "Трек"
Усиленные рычаги передней подвески фирмы "Трек"
Штанги продольной и поперечной устойчивости задней подвески «СЭВИ-СПОРТ»
Салон:
салон выполнен в синем цвете
жду заказанные сиденья unp racer-2
диодная подсветка приборов (ночью было довольно плохо видно показания приборов)
подсветка бардачка
подсветка ног
Трансмиссия:
кпп 5 стпука
сцепление Sachs
ряд коробки R1
г.п. 3.9
Последнее изменение истории: 17 February 2012 в 22:49
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.