бортовик автомобиля полезный сток

Кап ремонт запасного мотора Ч.1.

Еще на прошлой вахте на работе я договорился с товарищем, что мы вместе дособираем родной двигатель «пятерки». Для справки, на ней в это время был установлен двигатель ВАЗ 2105. Тот, который с ремнем вместо цепи.



Вот что мы имели в начале нашей работы. Полностью разобранный двигатель ВАЗ 21011. Блок после я разбора расточил до 76.4 (номинал 76.0мм), а коленвал шлифанул до 0.75 размера вкладышей. Кроме всего это имелся полный комплект всех прокладок, шатунные и коренные вкладыши (все 0.75), полукольца, которые не из набора, а также кольца и сальники, а также новые поршни, под которые и точился блок.

Работу делали в 2 вечера.

Первый вечер не удался. Первым делом мы положили коленвал на место и заменили коренные вкладыши на новые. Коленвал затягивается динамометрическим ключем. Момент предварительной затяжки 6, а окончательной 8. Товарищем ( за что ему огромное спаси) заранее в деканате (!) был выпрошен динамометрический ключ. Вы скажете, что сложного просто затянуть и все? Ан нет! Вдруг куда-то исчезла головка на 17, который и затягивается коленвал. Я точно помню, что головка была, но обширные поиски «на шкафу и под шкафом и на шкафе» результатов не дали. Искали несколько раз и не нашли.

Мы не расстроились и начали разбирать головку. Заранее приобретенным, за 125 рублей, рассухаривателем мы выполнили несложную процедуру и осмотрели клапана. 2 выпускных клапана прогорели, и было решено их заменить. В первый вечер делать что-то еще мы не захотели.



На второй день мы начали работу с поездки по магазинам. За 210 рублей выли приобретены 2 выпускных клапана, за 50р головка на 17, за 36р паста гои и герметик (цену не помню, красный). Поехали в гараж.

Естесственно, все догадались, что работу мы начали с затяжки коленвала новой головкой. Протянули на 6, как положено по совету отчима сначала центр, потом первый, затем последний и 2 оставшихся. КВ крутится от руки нормально. Начали протягивать до 8. Крутится, но с усилием довольно большим. Андрюха полез в книгу. Вылез из неё минут через 15 и, подняв указательный палец вверх, изрёк: «кой чаво неправильна аднака» и мы переделали. Малость «подшарошали» один вкладыш и крутить стал веселее.

Следующим этапом работ стала установка новых поршней на пальцы. Это заслуживает отдельной истории. Предыдущим вечером мы купили 3 газовых баллончика. Я взял у отчима пластмассовую сверху горелку с поджигателем и одел на баллончик. Щас чтобы не врать скажу, что побаиваюсь этих вещей, поэтому держал баллончик Андрей, а я поджигал. Поджог, дружище стал прибавлять газ и тут долбанная, сделанная китайскими проститутками на потной коленке, горелка чихнула и рука Андрюхи загорелась. Ну тот конечно поступил как герой…Посмотрел на горящую руку секунду и попытался (я так думаю =) ) докинуть горящий баллончик обратно в китай, но, конечно, получилось отбросить его лишь на пару метров. Он потом еще долго горел и шипел в сторонке.

Второй раз «играть в цирк» мы не стали и просто поехали к профи. Тот за 150 рублей обел новые поршни на новые пальцы. Андрей попросил меня сказать правду, и я скажу. До последнего я упирался и не хотел покупать новые пальцы, но по мудрому совету гуру авторемонта и андрея за 180 рублей я поехал и купил новые. Радостные мы забрали железки и поехали обратно в гараж.

Т.к. предварительные «ласки» были позади, мы решили одеть новые кольца на новые поршни и установить их в блок. Андрей подкалывал до последнего, что не получится у нас и сломаем обязательно. И мы сломали, но не сразу. Одели без приключений. Смазал цилиндр и поршень с кольцами маслом, самодельно оправкой принялись устанавливать поршень на место. Как ни стран, установили без проблем. Принялись за второй. И вот здесь нас постигла главная неудача двух дней работы. Андрюха, решив подправить колечко в оправке слегка надавил на него отверткой и…отколол кусочек… Вот так. Из-за просто колечка мы ушли домой ни с чем.



Расстроились, конечно, сильно. Новый комплект колец придется покупать. А смысл то в чем, спросите Вы. А смысл в том, что зажопили мы денег на хорошую оправку. А итоге покупать оправку так и так придется (250р минимум), но кроме неё понадобится еще и комплект новых поршневых колец.

А вот и пара фотографий процесса. К сожалению, их всего 3. На одной из них виден тюбик с герметиком. На холоде ок потерял текучесть. Я такой радостный давлю его, тюбик пустеет, но он не течет. Оказывается тюбик выбрал для выхода другой выход и вышел, как и все в России, через ж*пу.

Всем спасибо за внимание! Ждите продолжение, задавайте вопросы.
P.S.: это не мы криворукие, это простая непруха.

Цена вопроса: 7000 руб.

Автомобили: ВАЗ 21065
4
14 December 2011 в 13:49
622
3
3 комментария:
bulan
#  bulan  14 December 2011 в 20:49

купи нормальный герметик,а не это г...но.
тот же самый казанский герметик,дешовый но качество лучше чем у этого.

0
volk58
#  volk58  14 December 2011 в 22:24

Я уже второй раз пользуюсь этим герметиком и претензий к нему нет. Думаю все дело в холоде, надо было хотя бы в руках тюбик малость погреть.

У Казанского какая упаковка?

0
bulan
#  bulan  14 December 2011 в 23:23

белый с синим тюбик,сам белого цвета.
а такими уже года два непользуюсь,беру либо формирователь прокладок,либо казанский.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29