машина была куплена у деда этим летом,который на ней ездил только по делам в деревне,с виду хорошая...да и внутри показала себя не плохо...но как оказалось это четырехколесный кусок железа,она начала сыпаться по мелочам,ну а дальше сами знаете сначала по мелочам,а потом умирает полностью...Но зато есть и плюсы)Автомобиль отличается оригинальными анатомическими передними сиденьями с высокой спинкой, более современной панелью приборов с тахометром, а также оригинальной решеткой радиатора. В целом ВАЗ-2106 можно с основанием назвать самым совершенным и комфортабельным заднеприводным отечественным седаном. А независимая подвеска передних колес и зависимая задняя пружина хорошо приспособлены к отечественным дорогам.
ВАЗ-2106 - пятиместный комфортабельный быстроходный :) автомобиль.
Мягкая подвеска автомобиля, современный интерьер салона и хорошая шумоизоляция снижают утомляемость водителя и создают приятное впечатление при поездках на автомобиле.
Высокие динамические и скоростные качества, надежность и минимальная трудоемкость обслуживания, заложенные в автомобиль, во многом зависят от соблюдения правил эксплуатации и ухода за ним.
ВАЗ 2106 сходит с конвейера более 20 лет. Эта модель появилась в 1976 году. Главное отличие ее от предшественницы ВАЗ 2103, - двигатель с рабочим объемом 1600 кубических сантиметров. В свое время это был самый мощный автомобиль.
Внешне он отличался от "тройки" новыми бамперами с пластмассовыми "клыками" и "уголками", задними фонарями объединенными с подсветкой номерного знака, пластмассовыми "прокладками" между решеткой радиатора и фарами. Модификация 21061 отличалась 1,5 литровым мотором, а 21063 - двигателем 1,3 литра.
Позже появилась модификация 21065. Её отличия - двигатель 1500, "пятерочные" бамперы, электрообогрев заднего стекла, более мощный генератор, пятиступенчатая КП.
Последнее изменение истории: 11 September 2011 в 23:07
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.