турбошесть примерно 300 силстроил все сам) есть куча фоток.ВАЗ 2106 turbo 1990 года выпуска.Мощность 290 л.с. при 7400 об/минДоработки.Двигатель. Блок-КалинаГБЦ-2112Коленвал-КалинаПоршни-21213, доработанные под сж 7.2Шатуны доработанные, облегченныеТурбина-Garret T28Ресивер DDA motors под данный моторДроссельная заслонка- 54 ммИнтеркулер-GreddyПайпинг 63 мм на отводах из нержавейкиВыпуск на трубе 63 ммБензонасос –Walbro 255 л/чФорсунки – Ford Motorsport 435 ccКоллектор – нержавейка DTT MotorsЭлектроника.Блок управления двигателем – Январь 5.1-41ДАД + ДТВТурботаймер НKСБК 46Датчик давления масла RacetechДатчик наддува RacetechШЛЗ InnovateМЗ на коммутаторахЭСПОптика BMW E34Xenon 4300Трансмиссия.Привод задний, МКПП-5Короткоходная кулиса DDA motorsЗаваренный дифференциал DDA motorsСцепление – приораПодвеска.Перед.Рулевая рейка – ИЖ-ОдаРулевые накрнечники – Subaru ImprezaУкороченные рулевые кулакиРудевая колонка - ПриораУсиленные рычаги с измененным касторомСалейлентблоки –полиуретан Двойной передний стабилизаторАмортизаторы - Kayaba Ultra SR Пружины - ГАЗ-3110 -4 виткаЗад.Амортизаторы - Kayaba Ultra SR Пружины – ВАЗ 2123 – 4 виткаЗадний стабилизаторРеактивные тяги на полеуретанеРегулируемая тяга панараТормоза.Передние вентелируемые 15Задние вентелируемые 14Колодки -EBSГидроручник DDA motorsВаккумный усилитель и ГТЦ LucasИнтерьер.Сидения UNP Racer RX(водитель) и Racer 1(штурман)Руль RaidРемни безопасности Sparco (водитель) и Shrote(штурман)Кузов.Вварной каркас безопасности по приложению «J» FAI 2009 RS-CustomБампера 2105Заварены ручки дверей, замок крышки багажникаЦвет - 200 LexysКолеса- кованые Slik r15Резина - Yokohama AVS sport
Последнее изменение истории: 5 November 2009 в 16:45
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.