История первой машины. ВАЗ 21063. 2009 год.
Всем привет :)
И вот, нашел у себя время, чтобы наконец-то разместить одну из своих бывших машин здесь...) Эх...)
И так, начну свой рассказ.
2008 год. Мне 12 лет :)) В это время уже спокойно мог водить машину и просил у любимого дедушки купить мне ЗАЗ :) Чтобы тренироваться, улучшать навыки где-нибудь в деревне или в гаражах... На что мне отвечали, что достаточно будет тебе Крайселра (Конкорд). Это машина деда.
Но мне уже поднадоела АКПП и хотелось улучшить навыки на МКПП, потому что тогда я на ручке плохо ездить мог :)
Вообщем, так я и не выпросил себе машину и немного даже успокоился. Подумал, что нафиг надо, еще слишком рано...
Потом устроился на небольшую работу, подзаработал денег, и вот, март 2009. Я говорю родителям, что все таки хочу купить машинку недорогую, чтобы было не жалко и можно было спокойно тренироваться... На тот момент у меня было 11 тысяч рублей :)
Начал лазить по авто.ру...И вот, смотрю...Подходящий вариант. ВАЗ 21063 с двигателем троечным 1.3. Хозяин написал, что состояние более-менее и вложений не требует. Ценник стоял 10.000 рублей. Позвонили - спросили, на тот же день поехали смотреть ее. Решили - берем. Ценник скинули до 8500 :)
В итоге, на след. день мы поехали оформлять ее. Со всеми оформлениями и страховкой вышли как раз 11.000 :)
Вот я был рад))
На след. день нашли за городом дорогу пустую и я насладился ручной коробкой :)) Тогда еще лед лежал, поэтому трогаться заново я научился быстро :)
Вот такая она мне досталась:
Ну и дальше понеслось :)) Вместо того, чтобы восстановить машинку, мой 13-летний мозг захотел "Тюненха" :D
Через 2 недели машина выглядила так:
Потом добавилась насадка на глушитель и букавки "BULKIN" на крыше багажника :))
Потом знакомый хотел сдать в утиль свою старую шестерку, но перед этим мы скрутили пару ништяков у него :) Это была решетка с фарами передними, руль "Сцпарко" (так и не был установлен), насадка на КПП :))) А также молдинги по кругу (которые тоже так и не были установлены)
Через месяц после владения наконец-то заглянули на мойку)) На кузове стала проявляться старая краска - зеленая о_О
Ну а затем я немного поработал балончиком с краской, и, по-моему, стало лучше :))
Также были проблемы с глюченной сигналкой) в итоге она была снята, и некоторое время я ездил вот так :D
Под капотом сразу уже была супер спортивная распорка :))
Вот на такой местности я больше всего времени и провел за рулем...
Ну а потом, а именно в конце мая 2009 года произошло небольшое ЧП :) Я боком задел стоящий эксковатор...
Итог:
Ну а потом было решение продать на время этот авто...
8 июня 2009 года он был продан за 15.000 рублей...
Последние фото:
В итоге, естественно, я так и не знаю, где сейчас эта машина...Но что-то мне подсказывает, что она уже давно ушла под пресс...
Эту машину я никогда не забуду, она продвинула меня в мир автоспорта...Но в тоже время, на гонках я на ней еще не участвовал, т.к. гоняться я начал только в 2010...
В принципе, все, всегда хотел написать этот пост, только все время ленился :)
Надеюсь было интересно читать...
В скором времени напишу пост еще об одной машине, о 2-ой, которая была после этой и которой у меня, естественно уже нет...
Спасибо за внимание!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.