до меня на машине ездил чувак которому наплевать на состояние машины "ездит и ездит"его логика была такова.я него забрал ее за некую сумму,после чего началось небольшое доведение автомобиля до кондиции))Сначала был поставлен карбер нивовский от 1.7,бесконтактное зажигание,новые свечи и коробка от двойки от нее же пара в редукторе.затем пошла в дело подвеска ,куплены новые пружины чет там зеленые вобщем))на рынке сказали мол самые жесткие что есть ,но наделе оказалось что они чуть жестче чем сток и занижение на них почти не было ,но мне было очень мягко на таких ездить но позже я купил плазу по кругу спорт с занижением -30 и как только вся подвеска была собрана,буквально на след день у меня рассыпался дифффф все сателлиты перемололись...зато очень красиво переливалось масло с мелкой пылью металлической ,когда я сливал его с редуктора).нашел новый диф думаю если уж меняю может и заварить сразу))заварил... после месяца езды задний аморт приказал долго жить,сломал аморт из за того что в дрифте налетел на ямку)
за то время как я владею машиной кузов очень устал и он весь пошел винтом((в данный момент машина стоит возле гаража полу разобранная ,а я в поиске нового кузова.
Последнее изменение истории: 20 June 2011 в 18:39
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.