Внесу ясность в постройку данного проекта. Все, кто видит эту машину вживую, в первую очередь задают три вопроса:
ВОПРОС 1: Как будешь проходить техосмотр?
ОТВЕТ: "НАМИ ПТИА-ФОНД" в помощь. Подробнее читайте в Бортовом Журнале.
ВОПРОС 2: Зачем это тебе нужно?
ОТВЕТ: ВАЗ-2106 есть у многих, а вот ВАЗ-2106 Ламбо-Купе встречается крайне редко. А в моём городе это будет первая подобная машина.
ВОПРОС 3: Хватит ли у тебя сил, в твоём возрасте (17 лет), закончить такой глобальный проект?
ОТВЕТ: Сил хватит! Главное, что есть желание, голова на плечах, которая может думать и руки, которые умеют пользоваться болгаркой и сварочным аппаратом. Есть ещё немалая польза: например, в то время, когда сверстники болтаются по дворам с бутылкой пива и сигаретой, я занимаюсь воплощением своей мечты: ВАЗ-2106 Ламбо-Купе.
А теперь о самой машине.
ДВИГАТЕЛЬ:
БЫЛО:
- Блок: ВАЗ-2101;
- Объём: 1,2 литра;
- Голова: сток;
- Впуск: карб от ВАЗ-2108;
- Выпуск: сток;
- Расточка: нет;
- Поршневая: сток;
- Коленвал: сток.
СТАЛО:
- Блок: ВАЗ-21011;
- Объём: 1.5 литра;
- Голова: полировка, расточка;
- Впуск: карб от ВАЗ-2108;
- Выпуск: паук 4-2-1, прямоток;
- Расточка: есть;
- Поршневая: сток;
- Коленвал: сток.
БУДЕТ:
- Блок: ВАЗ-2121;
- Объём: 1.7 литра;
- Голова: полировка, расточка;
- Впуск: 2 карба “Solex”;
- Выпуск: паук 4-2-1, прямоток;
- Расточка: нет;
- Поршневая: «Шевроле-Нива»;
- Коленвал: «Шевроле-Нива».
ТРАНСМИССИЯ:
БЫЛО:
- КПП: 4-х ступка;
- Опора кпп: сток;
- Редуктор моста: ВАЗ-2101.
СТАЛО:
- Кпп: нет;
- Опора КПП: нет;
- Редуктор моста: ВАЗ-2101.
БУДЕТ:
- КПП: 5-ступка;
- Опора КПП: под заказ;
- Редуктор моста: ВАЗ-2102.
ПОДВЕСКА:
БЫЛО:
- Пружины перед: сток;
- Пружины зад: -3 витка;
- Амортизаторы: сток;
- Тяги: сток.
СТАЛО:
- Пружины перед: сток;
- Пружины зад: сток;
- Амортизаторы: сток;
- Тяги: сток.
БУДЕТ:
- Пружины перед: «Фобос»;
- Пружины зад: «Фобос»;
- Амортизаторы: «Плаза»;
- Тяги: сток.
КОЛЁСА:
БЫЛО:
- Диски: штампы 4х100 R13;
- Резина: «Кама» 175/70 R13.
СТАЛО:
- Диски: штампы 4х100 R13;
- Резина: «Кама» 175/70 R13.
БУДЕТ:
- Диски: штампы 4х100 R15;
- Резина: «???» ???/?? R15.
КУЗОВ:
БЫЛО:
- Тип: седан;
- Цвет: голубой;
- Двери: 4;
- Состояние: 7/10;
- Стёкла: сток, тонировка;
- Замки дверей: сток;
- Геометрия: сток;
- Распорки: нет.
СТАЛО:
- Тип: купе;
- Цвет: нет;
- Двери: 2х110 см;
- Состояние: 40% готовности;
- Стёкла: нет;
- Замки дверей: нет;
- Геометрия: изменяется;
- Распорки: нет.
БУДЕТ:
- Тип: купе;
- Цвет: «голубая фея» + чёрный мат;
- Двери: 2х110 см + ламбо-петли;
- Состояние: идеальное;
- Стёкла: сток, в двери – под заказ, тонировка;
- Замки дверей: ВАЗ-2108;
- Геометрия: ни одной нетронутой детали;
- Распорки: комплект.
САЛОН:
БЫЛО:
- Панели дверей: сток;
- Сидения перед: ВАЗ-2107;
- Сидения зад: ВАЗ-2107;
- Торпеда: БМВ Е-30;
- Руль: ВАЗ-2109;
- Шумоизол: нет.
СТАЛО:
- Панели дверей: нет;
- Сидения перед: нет;
- Сидения зад: нет;
- Торпеда: нет;
- Руль: спорт F1 ;
- Шумоизол: нет.
БУДЕТ:
- Панели дверей: карпет;
- Сидения перед: спорт, на каркасе ВАЗ-2107, ручная работа;
- Сидения зад: на каркасе ВАЗ-2107, ручная работа;
- Торпеда: ручная работа с нуля;
- Руль: спорт F1 ;
- Шумоизол: полный.
А началось всё с лета 2010 года. Я поставил себе цель купить собственную машину на собственные деньги. Когда накопилась небольшая сумма денег, начал искать подходящий вариант. Сначала нашёл в пригородном посёлке человека, который продавал "шестёру" за 10 тысяч. В тот же день поехал смотреть. Машина была 1975 года, на удивление не гнилая, только выгоревшая краска. Не использовалась 3 года, а когда с хозяином поставили акамулятор, то завелась с первого раза. Но, я её так и не купил… Проблемы с доками.
Через два дня попалась "семёра" 1993 года. Продавали за 12 тысяч. Внешний вид средний, но напрочь сгоревший салон… Меня это не устроило. Продолжил поиски.
Через неделю среди ночи мне позвонила одноклассница и сказала, что её парень продаёт машину. Я созвонился с ним, а на следующий день в 7:00 уже стояли на площадке ГАИ. Получил транзиты, поехали домой. Я отдал пацану 18 тысяч и первый раз сел за руль этой машины. Покатавшись немного поехал с дедушкой оформлять машину на себя. И 27 сентября получил на руки номера и ПТС.
Сразу разобрал и почистил салон, переварил днище. Решил восстанавливать и немного дорабатывать. Купил на разборке передние двери с "пятёрочными" стёклами, заменил битое заднее крыло, затонировал задние фары, заварил личинку замка багажника.
Давно мечтал сделать из шестёрки купе. Особенно после того, как увидел на просторах инета проект ВАЗ-2105 "Спартанец". Но не решался, думал, что не хватит смелости и сил.
В один прекрасный день, придя со школы решил выставить зазоры дверей. Начал с задних. Открутить болты петель не удалось… Со злости взял болгарку и срезал петли… Потом стойки… Вот так спонтанно было положено начало данному проекту… =)
Последнее изменение истории: 8 May 2011 в 09:03
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.