Это первая машина в нашей семье, покупал долго и тщательно, подыскивал недорогой вариант и при этом живой…Мой выбор пал исключительно на шестерки за их надежный двигатель, неубиваемую КПП и удивительную комфортность и мягкость подвески!
Да, "шестерка" пришла к нам из другого мира, куда обычному человеку войти не
просто.
Поэтому, несмотря на аутотренинг (машина застрахована(что кстати обязывает наше законодательство), я самый надежный в мире водитель :), моя "шестерка" плыла весьма медлительно по узкому переулку. Колоссальные размеры автомобиля,
особенно внушительная ширина, заставляли осторожничать в тесных городских лабиринтах.
Водитель "шестерки" отчасти уподобается человеку сидящему за штурвалом роскошной яхты. Автомобилем следует не управлять, а повелевать. Отдавать ему приказы беззаботными движениями: легкое покачивание рулем — и огромный нос сменил курс; касание педали акселератора — и плавный порыв ускорения прижимает вас к спинкам кресел.
Как белый медведь, один из самых опасных хищников на Земле, способен из абсолютно расслабленной полулежащей позы внезапно совершить десяти метровый прыжок, так "шестерка" всегда готова к стремительному рывку из любого состояния — даже если стрелка тахометра лениво показывает чуть более 1.000 оборотов.
Лично мне эта машина обошлась в шеснадцать тысяч украиских тугриков. Завороженный великолепным автомобилем, я позабыл вовремя перестроиться из крайнего левого ряда в крайний правый, чтобы выехать на необходимую развязку.
Запоздалый маневр пришлось совершать с легким, как мне показалось, ускорением. Пока сменилось две полосы, скорость непостижимым образом успевала скакнуть с разрешенных 60 до непозволительных 82. За этот фирменный "прилив ускорения" многие кстати и обожают "шестерку". Кажется стоит только пристально взглянуть на педаль газа, чтобы машина набрала ход.
Последнее изменение истории: 3 September 2009 в 16:17
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.