★★★★★
Супер-автомобиль.Особенно во время экономического кризиса… Ремонтировать и улучшать можно самому, в любом месте и в любое время. Чаще всего, я занимаюсь обслуживанием (заменой расходников, мойкой, тюнингом, ремонтом) там, где мне нравится. Просто останавливаюсь и разбираю что-нибудь. Очень доступные запчасти по низким ценам. Ни на одну иномарку такого не найти. И тут еще можно подумать, что надежней «ВАЗ-2106» или какая-нибудь иномарка. Да, иномарки не ломаются так часто, зато если сломается… Надо заказывать запчасть, ждать, пока она придет. Устанавливать в специальном сервисе и за все платить, платить, платить. Далее, чтобы поменять хотя бы лампочку (!) Нужно разобрать пол машины, вплоть до снятия бамперов. ЗАЧЕМ? В журнале «За рулем» прочитал, что маленькие трещины на стеклах нужно как можно быстрее ремонтировать, иначе распространятся на все стекло. А исключение составляет жигулевская классика – у нее стекла в резиновых уплотнителях, которые гасят разрушающие воздействия. Вопрос: а зачем изжили эти самые уплотнители?! Иномарке важен состав бензина, камешек по стеклу – меняй стекло, не то залил, обязательно возмутится. Старой русской машине в се по фигу. И это ли не надежность? На мой взгляд, надежность – это в первую очередь неприхотливость, возможность в любом месте самому все отремонтировать и дешевые запчасти, которые продаются на каждом шагу. А стабильная работа под колпаком, в котором поддерживается определенный уровень температуры и влажности, заливается только «правильный» бензин, используются только фирменные запчасти, по-моему как-то несерьезно…
+ ЗАДУМАЛ НА БУДУЩИЕ!!!
2107 Стекла поставить на передние двери! Подсветки в салоне и в багажника
Фары поменять
Меняющий номер!!!
Винил нанести
Сиденья заменить
На передних дверях сменить стекла на ВАЗ 2107.
[gigya width="300" height="225" quality="high" src="
Последнее изменение истории: 13 March 2011 в 13:57
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.