расскажу с чего все начаналось)
давно мечтал о собственной машине, наверно лет так с 13-14…
все откладывал деньги на покупку машины, но мечте так и не сужденно было сбыться…((
хотел взять любую машину лиж бы на ходу…) мысли были взять "москвич", "запорожец", ну или "копейку"
в 15 лет лет уже обдумывал покупку авто, для постройки "корча" для покатушек)
оптимальным вариантом было взять какую нибудь "копейку" ну или "запор"(так как двигатель от 06 спокойно подходит)…
хотел даже взять кузов с ходовой, так как двигатель и коробка имелись…
в 16 лет я уже полностью бредил о покупке какого нибудь "тазика"…
ближе к 17 годам начал подискивать автомобиль…но подходящего варианта за оптимальную сумму денег так и не нашел…
после исполнения 17 лет, подкопил еще средства…
спустя некоторое время позвонил друг, говорит
-мол один знакомый продает ваз 2106 за 7 тыс рублей, в средненьком состоянии…
после этого звонка сразу начались поиски не достающих средст…но так и не смог собрать данную сумму…
уже было смерился с тем что не найду подходящий автомобиль…
и через две недельки снова звонок от друга;
-говорит, помниш предлогал ваз 2106 за 7?
-помню конечно же!)
-мол за 5 отдаю так как надо гараж срочно освободить!
не думав решил согласиться о встрече и посмотреть на эту "шестерочку"
вечерком созвонился с продовцом договорились о встрече…
встретился с продовцом, пошли смотреть автомобиль…
открыв гараж я увидил "слегка потрепанный автомобиль бешенными конями нашей отечественной классики"…(как оказалось она у него была рабочей "лошадкой"
устав от поисков, осмотрел автомобиль, даже не заглядывая под днище решил приобрести…
перегнав автомобиль, первые дни думал все же сделать "корч" (выкинуть салон, облегчить, поставить легкие стекла ну и т.д)
подумав, решил сделать"пацанский_поповоз" для города…но "слегка заряженный" =)
съездил на рынок приобрел наждачку, шпатлевку и тонировку (ну куда ж без нее в наше то время:)
первым делом решил затонироваться) снял заднее стекло…затонировал, результат:полное г*вно…)
потом еше был гемор с установкой его обратно (лучшеб я его не снимал)
на следуюший день насмотревшись на это Г…решил перетонировать…
(уже подсмотрел идею у друга) и закатал 2 полосами, получилось не плохо)
за тем пошел нудный процесс зашкуривания и шпатлевания автомобиля)
(между этими процессами наслаждался поездками на речку) вид у автомобиля был слегка "бандитский"
в свободное время кастомайзил решетку
копавшись в гараже в поисках чего нибудь на 2106 нашел белые стеклышки на подфарники, и белые повторители…
поставил, смотриться не плохо…
потом снял "клыки" с бамперов и перенес номер на бок…)
(в данный момент номер на родном месте, но планируется повесить под бампер, и вернуть клыки на место)
еще был момент перестановки запиленных задних пружин (-1.5 витка) с отцовской машины на мой "шайтан"
в итоге "шайтан" стал пониже, зато у отца машина поднялась до состояния ЖЫП…)
на шпатлевавшись и накатавшись =) перегнал ее в гараж, что бы загрунтовать и покрасить…
на подготовку потратил 2 дня…
покрасили в 1 слой, дабы придать вид машине (а то стыдно бы было ехать на переоформление)
ну понятное дело одного слоя мало, да и покрашена с косяками)
в этом году(2011) будем менять пороги (тогда денег небыло на их замену)
после замены будем красить еще на 2 слоя…)
ну и в планах пройти днище антикором…
все будет переделываться по мере возможности, так как студент, степендия маленькая)
Последнее изменение истории: 6 March 2011 в 01:57
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.