Давно хотел иметь боевое авто для различного рода соревнований. И вот подвернулась за 13 тысяч рублей. Купил. "Закорчевал". для классики едет очень даже не плохо. Внешний вид конечно страдает, но для спорта важна не красота, а результат... Я бы назвал ее гадким утёнком)). Придерживаюсь собственному выработанному правилу: "Чем страшнее машина, тем обиднее ей проиграть"... 2010 год закончил на карбюраторе 21083 "Солекс", в 2011 году переделываем на инжектор и втыкаем дросселя. Надеюсь время на квотере будет в районе 14,5 секунд. Чтобы мы не колдовали с карбюратором, машина вряд ли ехала быстрее 16 секунд.
Сезон 2010 года:
Мотор:
Обьём 1774 см3 (коленвал с ходом 84мм, шатун 144мм, поршень 82мм), легкие клапана, пиленая гбц, СЖ 9,6, распредвал Мастер Мотор М3 13,0 332 гр., подрезаный и отбалансированый коленвал, облегчённый и отбалансированый маховик, сцепление "Крафт", выпуск 4-1 + стингер + Проспорт на 51 трубе, солекс 21083 30х30 (powered by I.G Motorsport), БСЗ,
2 электрических бензонасоса.
Коробка:
Ряд р1, гп 4.1. винтовая блокировка дифференциала.
Сезон 2011 года:
Мотор:
Обьём 1774 см3 (коленвал с ходом 84мм, шатун 144мм, поршень 82мм), легкие клапана, пиленая гбц, СЖ 9,6, распредвал Мастер Мотор М3 13,0 332 гр., подрезаный и отбалансированый коленвал, облегчённый и отбалансированый маховик, сцепление "Крафт", выпуск 4-1 + стингер + Проспорт на 51 трубе, дросселя.
Коробка:
Ряд р1, гп 4.3, заваренный дифференциал.
Подвеска:
Перед -2.5 (2101)
Зад -2.5 (2104).
Резина:
зад — полуслики Yokohama Advan a048 185/55/14
перед- rosava 155/70/13, кованные диски ВСМПО "Зенит" 14"
Интерьер:
Аккумулятор в багажнике, демонтаж салона, выносной тахометр Autogauge, ковш UNP кросс, оргстекло вместо боковых стёкол.
из достижений:
Звание самого быстрого ТАЗа города Димитровграда.
10 место на первом этапе Единого Чемпионата Урала Поволжья по дрэг рэйсингу в г. Самара в 2010 году.
Победа на закрытии сезона по дрэг рэйсингу в Ульяновске 2009 года.
Победа на первых двух этапах Чемпионата Ульяновска по дрэг рэйсингу 2010 года.
Два вторых места на третьем и четвёртом этапах Чемпионата Ульяновска по дрэг рэйсингу 2010 года.
Победа в Чемпионате Ульяновска по дрэг рэйсингу 2010 в классе "социальный задний привод".
масса автомобиля — 840 кг
лучшее чистое время на 402 м — 16.303
Последнее изменение истории: 17 February 2011 в 17:52
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.