Данный автомобиль был приобретен 1 июля 2008 года. 1990 года выпуска.
В основном как пишут: "Мой автомобиль меня не подводил ни разу…". А я говорю так: "Мой автомобиль подводил меня более десятки раз, пока за него не взялся основательно!".
Сразу же была сделана капиталка, так как движка откатал более 100.000 на тот момент, капиталка была по всем правилам и с последней расточкой движки. Как вспомню компрессия была в 4ом целиндре 0, все были в шоке как эта машина вообще ездит?!
Но глобальной переделки или модернизации автомобиль подвергся в 2010 году. Как вы можете видеть на фото и в БЖ это итоги труда начавшегося в начале марта 2010 года и до сих пор машинка в процессе постройки. Как и в любая машина это колодец куда деньги просто так сыпятся и сыпятся. Так што машинка с каждым разом всё дорабатывается и не стоит на месте.
Я не раз подсчитывал расходы на машину, все говорят за эти деньги можно было новую купить, но зачем новая где все сделано и работает исправно?! А это машина как холст на которой можно творить и творить что душе угодно.
Машинка всегда в процессе…
По моему ведролётищу:
Двигатель:
1. Блок 03 (геометрия Top Secret ^_^, расточен под ххх поршня)
2. два 083их карбюратора.
3. Соответственно 2 нулевика прошпорт.
4 Паук + выпуск на 61ой прямой трубе (без пламегасителя) + 2 гофры + банка прошпорт.
5. Безконтактное зажигание.
6. Распредвал ххх.
7. Облегченный маховик.
8. Свечи NGK.
9. Фильтр картерных газов прошпорт.
10. Самые бичманские высоковольтные провода, зато качественные.
11. Масло ZIC двс.
12. Саженая голова ваз 2101 1.5мм.
13. Топливный насос пекар 701.
14. Хэндмадовский радиатор НЭКЭЭС переделаный под машину.
15. Крышка маслозаливной горловины прошпорт.
16. Генератор от ваз 2110 80 а/ч.
17. 5-ти ступенчатая КПП (Передаточное число главной пары 3,9).
18. Аккумулятор Титан сильвер на 76 а/ч.
19. Тросиковые тяги газа от ваз 2108.
20. Подсос на карбы хандемаде.
21. Бочок омывателя+моторчик ваз 2110.
22. Маслянный щуп от янамарки.
23. Полированные вручную впускные коллектора.
24. Фильтр тонкой очистки топлива.
25. Разрезная шестерня.
29. Колено xXx.
Ходовка:
1. Замена реактивных тяг на "спорт".
2. Пружины "нива" перед 1.5 зад 3 витка соответственно.
3. Передняя растяжка.
4. Газо-маслянные амортизаторы.
5. Двойной стабилизатор.
6. Полиуретановые ризинки.
Колёса:
Лето
1. KOSEI CONCEPTO R17
2. Dunlop SP9000 215 / 40.
Зима
1. PROma r14.
2. Резина Pirelli Winter Carving .
Покраска:
1. Краска Gray.
2. Матовый лак.
Капот и крышка багажника:
1. Черная матовая краска.
2. Матовый лак.
Музыка:
Самодельные подиумы.
Вклеяна вся полностью некоторые места в два слоя вибропластом + по верху всё спленом.
Головное устройство:
Pioneer 6020
Усилитель (фронт / тыл):
Helix DB FOUR
Усилитель сабвуферный:
Hifonics BX1505D
Акустика фронтальная:
1. KICX PRO 6020
2. Blaupunkt GTc-652 Mystic.
3. Pioneer TS-1001i.
Акустика тыловая:
1. Kicx STC 502.
2. Hertz DCX 690.1.
Акустика сабвуферная (ее акустическое оформление):
Kicker S10L74, самодельный ящик с двумя фазоинверторами.
Конденсаторы:
2 конденсатора Sound Quest CAP-2M.
Провода:
Sound Quest 4Ga.
Другое:
Цифровой дистребьютер.
Позолоченные клеммы на аккумулятор.
Акустические провода в гофре.
Экстерьер:
1. Ксенон 6000К.
2. Пороги широкие.
3. Задняя альтернативная оптика.
4. Передние альтернативные поворотники и габариты.
5. Спойлер прошпорт
6. Тонировка пятаком.
7. Пятые стекла.
8. Зеркала прошпорт F1.
9. Передняя оптика 2 линзы + дальний с БМВ.
10. Резаный капот + ноздря аля субару.
11. Жабры в крыльях.
12. Удалены задние ручки.
13. Удалена личинка на крышке багажника.
14. Удалены отверстия вентиляции салона в задних стойках крыши.
15. Евро-ручки.
16. Передние подфарники вровень с кузовом.
17. Карбоновая крышка бензобака.
18. Задняя рамка номеров с подсветкой из 18 диодов.
19. Дворники Shadow.
20. Диодные лапы
-подсветка номера 2лампы по 9 диодов
-габариты лампы по 12 диодов
21. Замки капота прошпорт.
Интерьер:
1. Передние сидения от ваз 2107.
2. Вся проводка и блок предов от ваз 2107.
3. Панель от ваз 2105.
4. Самодельные карты дверей.
5. Самодельная задняя полка.
6. Твердый потолок обтянутый с графикой.
7. Борода с 12 тумблерами.
8. Банан в цвет салона.
9. Накладки на все стойки обтянуты в цвет.
10. Отключатель массы из салона.
11. Передние стеклоподьёмники.
12. Печка от ваз 2107.
13. Накладка на ручку кпп.
14. Ручки открывания дверей от ваз 2115.
15. Ручки дверей пластиковые "Евро".
16. Дополнительные приборы (2прибора в бороде, вольтметр, амперметр, уровень бензина, давление масла, температура воды в панели).
17. Задние стекла глухие.
18. Печка и все воздуховоды от ваз 2107.
19. Сруль MOMO.
20. Подсветка приборов светодиодами.
21. Приборка от ваз 2107.
Проводка:
1. Вся проводка от ваз 2107.
2. От аккумулятора до выключателя массы провод в 4Га.
3. Проводка вся в гофре.
4. Клеммы на аккумуляторе позолочены (автозвуковые).
5. Отключатель массы из салона "HELLA".
ну может чёта забыл
В планах:
ещё много-много всего интересного так што следим ;-)машина всегда в разработке и процессе…
Последнее изменение истории: 16 February 2011 в 14:44
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.