На данный момент это мой первый, личный автомобиль и купился он для учёбы (26 октября 2010) =)
Чувствую, что в скором будущем она станет учебной малышкой для дрифта=)
Покупка автомобиля прошла очень весело…
Выбирал очень долго, но надоело ждать и купил то, на что ткнул в слепую пальцем. Так сказать на бум!
Позвонил человеку и сказал, что я еду её забирать=)
Так как в финансах я был ограничен, а у неё и все доки и ТО и страховка имеется, я купился на это и забрал её!
Ну по двигателю:
1.5 карб
Коробка 4-ступени
Музыки нету
Печка чё-то не работает
Свет тоже не всегда включается…
Но вроде как она живаюя по кузову
Завтра буду разбираться, чистить, докупать нужные детальки и думать, что конкретно мне нужно отремонтировать…
Буду признателен, если кто-нибудь готов подарить стёкла в передние двери от ВАЗ 2105 или 2107=)
ещё ищу 4 штамп диска, лучше бы тоже как обновочка к машине. в смысле безвозмездно=)
Москва=)
Ну в общем-то рассказ подходит к концу, завтра думаю выложу фотограии и дополню информацию....
Ребята история продолжается, теперь обстоятельства складываются по другому=)) Читайте и следите за проектом:
Это Ваз 2106, 1979-го года выпуска, с 4-х ступенчатой коробкой передач и двигателем в 75 л.с при объёме в 1.5 литра.
Автомобиль был полностью проварен, промазан и обложен шумо-виброизоляцией.
сделана переборка ДВС, пробег после переборки, на момент покупки составлял 18 200,сейчас уже 22 700
Ну а покупка прошла отлично) встретились, обменялись бумагами и я повалил делать страховку.
Сделал, поехал покатался, несколько раз подъезжали и интересовались по чём продаю и некоторые просто проявляли симпатию, видя низкий ЗиГгуль.
На данный момент по ДВС и ходовой сделаны незначительные доработки:
карбюратор типа ОЗОН с доработанной второй камерой
вычищен шкуркой выпуск-впуск
редуктор 3.9 заваренный
сцепление крафт.
Планы на данный автомобиль:
Двигатель:
ПриорО мОтор
Валы
Кованные поршни
Насос 255 л\ч
Ресивер
Трансмиссия:
КПП 5 с рядом R1
Редуктор 4.44 или 4.3
самоблок или заварка
Подвеска:
зелёные рычаги by Ne1r
аморты KYB Ultra SR
Тормоза:
перед.
R14 суппорта
4-х поршневые
зад.
комплект R13 дисковых (2108).
Последнее изменение истории: 16 February 2011 в 14:44
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.