Машину сам красил, поэтому насчитал после покраски
17 подтёков и одно место которое забыл покрасить) короче косяки есть. Фары, поворотники, габариты задул лаком. пружины спорт (перед -3см, зад -5cм) когда поставил понял что надо их резать, и отпилил спереди 2 витка, а заднуюю пружинку распилил попалам. машина не проблемная не смотря на год, салон чёрно-коричневый, мажок пионер, собираюсь колоночки втащить хорошие, но пока денег нет, всё пробухиваю)
Тачка вообщем радует, всё в двигателе стоковое, не где не точил, только глушак горелый и орёт как у субару, а так не чего особенного)
Радует и то что у машины задний привод, а резина сзади у меня лысая) тем самым можно даже в сухую погоду подрифтовать)
Водительское и пассажироское сидение модернизировано, т.е. с другом подголовники поставили, и подгоняли под голову подушечку, чтоб было удобно) а особенно отличается водительское сидение т.к. оно продавлено под мою задницу)
раньше катался на 13-х литых дисках (честно вид убогий), но мне больше нравится стиль дёшево и сердито, поэтому полазая на ДАГАВТО понял
что надо ставить штамповочку)
Последнее изменение истории: 16 February 2011 в 12:51
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.