Машина была приобретена годичкой у дедка. Хранилась в гараже, правда чтоб попасть в гараж приходилось подниматься в гору, поэтому на най использовались цепи, которые однажды порвались и чирканули правое крыло. Когда покупали машину родителям сказали, а я этот коцик заметил только через 9 лет (когда решили продать старушку, хотели купить 2115 или калину) нашего владения.
За то время, которое она находится в распоряжении нашей семьи ниразу нас не подводила (тьфу-тьфу-тьфу).
Пока еще обычный стоковый тазик с мотором 2103, без каких либо наворотов (хотя нет, навороты есть, в виде передних ЭСП и обогревателя заднего окна) пробег с 1997 года 83 с копейками тыщи
Быструю езду по городу нелюблю, а нравится медленно катить по ровному асфальту (ну вставляет меня это, что тут поделаешь). Поэтому упор будет сделан только на внешний тюнинг.
В планах поставить:
-светодиодные фонари,
-литые диски на 14(неопределился с цветом катков),
-музыку, имеем в наличии, но не установленая (ждем лета): мафон Pioneer DEH 4200SD, тыл DLS 960; прикуплю на фронт DLS B6A, саб Magnat Xpress 10x2 box, усилитель Magnat Edition 44 HQ,
-тонирнуть по кругу (хотябы самой слабой, но вкруг),
-обрезать пружины (витка по 2),
-заменить родной глушитель на прямоток,
-поставить спортивный руль,
-неоновую(а теперь наверное уже светодиодную) подсветку днища, как последний штришок.
Подкапотку трогать небуду, так как для моей манеры езды и стока достаточно, поставлю может быть только подвесочку "плотную" и всё на этом, хотя было бы неплохо снять бампера, убрать все выштамповки за ними и покрасить в 2 цвета (ну это наврятли)
Последнее изменение истории: 15 February 2011 в 18:05
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.