Когда разбил первую машину, дедушка отдал мне свою шестерочку) первую недельку я понял что это не очень гуд машина. но после моих манипуляций она стала моей любимицей. знасит по порядку) сначала наклеилась тонировку, куда же без нее. потом был разобран карбюратор выкинуты штатные жиклеры, пневмопривод второй камеры и заменено все на надежное и расточенное. машинка поехала резвее, на первое время хватало. но как то раз один очень нехороший и пьяный дяденька усосал мне на полном ходу в заднюю часть. единственное что хорошо так это что он отдал мне не месте денюжку. и мы разъехались точнее он поехал, а я поковылял, так как зажало крылом колесо. затем я отдал малышку в сервис где мне заменили полностью заднюю часть после чего мы ее собственноручно покрасили) так как глушитель я купить благополучно забыл пришлось ездить без него, а после я приобрел баночку пассик. летом ставил на зад 15 каточки ВСМПО АЛЬФА с резиной Yokohama A005 Racing Slicks. пришла пора менять подвеску. по переду было сделано следующее- замена верхних и нижних рычагов всборе на усиленные, замена шаровых опор тож на усиленные, замена рулевых наконечников. пружины пиленные на 2 витка. аморты газовые сааз нива так как самые жесткие. а по задней части- замена реактивных тяг на спорт, пружины пиленные на 3,5 витка+по три межвитковых проставки в каждую пружину, ну и естественно газовые сааз. подвеска получмлась на удивление оч жесткая, любой поворот писал без крена, пару раз летал 4 колесами в воздухе, и после приземления не сбивалась ни на градус. кароче ездил не нарадовался.
Последнее изменение истории: 22 January 2011 в 22:30
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.