Куплена машинка была 4-ёх летней. В прошлой семье мало ездила,да и ухаживали за ней неплохо. Куплена у дилера Псков-Лада. Цена вопроса: 160 тыс.руб+10тыс. руб за антикор,подкрылки и коврики. Собственно стоит самый мощный мотор гражданский 21067. Идет как Евро 3,и исключительно на 95-ом бензине. Хотя 92-ой хавает без вопросов:) По динамике особо ничего не понятно,Приору не догонит, но и с девяткой будет рядом. К сожалению при покупке пришлось сразу ехать на диагностику всей подвески,так как правая сторона "дорондычала" до безумия. В сервисе сказали замена рулевых тяг,всех, шаровые и колодки передние. Спустя пару дней,взялись своими руками за работу. К моему удивлению машина у которой,даже глушитель без ржавчинки, болты откручивались "нехотя". Поменяв колодки добравлись до шаровой,которая на удивление была впорядке. "Пиздят" ремонтники? Да! Ещё как. Им же выгодно за просто так с Нас взять больше денег,и возможно даже не менять,ту или иную запчасть. Рулевые тяги,были до нечтожества убиты. Как их убить за 44 тыс. пробега?! Неизвестно. Пыльники в труху и все наконечники тоже. Но стоит заметить,даже с разбитой рулевой,машина на 120 ехала ровно. Руль особо не люфтил да и оттормаживаясь,отпускаешь руки,машина едит ровно. Теперь "дай Бог" всё хорошо. Музыка стоит блок Alpine, перед колоночки в дверях 16-ые, зад блины Prology 3-ёх полосные. Расход тоже смутный,думаю в городском стиле,литров 12. Возникали многие споры,насчет максимальной скорости. У одного бежит 180,у второго 150,у третьего 160. Пока ничего сказать не могу,зимой желания испытывать нету:)
Последнее изменение истории: 27 March 2013 в 12:40
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.