Заболел тюнингом, как только купил первую машину. Машину продал, а вирус остался. Видимо хреново он лечится, если вообще излечим)
Продал первую машину, были свободные деньги, готовился к покупке переднего привода, но пришлось срочно вложиться в ремонт крыши дома. В итоге на руках осталась весьма скромная сумма. Без машины оставаться не хотелось. Начались поиски.
И так, пациент:
ваз 21053 1994 года выпуска, карбюратор
состояние кузова идеальное
ходовая требует замены резинок
пробег двигателя на момент покупки 92340км
цена 35 тыс. рублей
Удивило состояние кузова. Машина все время хоронилась в деревянном гараже, что ее и спасло от коррозии. Ездили на ней в основном летом. На хорошую машину денег пока нет, а на стоке ездить влом. Особенно после того, как поездил на форсированной шестерке. Двигатель в любом случае пойдет под замену.
Время особого значения не имеет, главное — результат. Тем более есть более важные вещи чем машина. Хочется чтобы машина многое сочетала в себе, но так не бывает с отечественным автопромом. Надо будет определяться.
Купил в начале мая 2011 года, пригнал из Оренбургской области г.Бугуруслан своим ходом. Первое время шестерка была еще не продана и пользовался обеими машинами от случая к случаю. Движок уже под устал и кушал масло явно больше нормы, явной прыти и резвости тоже не показывал. Бедное сцепление к осени вообще приказало долго жить, пробуксовывая с каждым днем все больше и больше. В итоге дело дошло до того, что даже в небольшие горки мне приходилось вскарабкиваться максимум на второй передаче. Стало скучно. Решил замутить что-нибудь с вывортом. В итоге ничего толкового с первого раза из этого не вышло. Тормозные шланги перетерло уже через неделю, а все мои старания ограничивали ограничители во всем известных местах. К этому времени передвигаться а машине стало просто мучительно и было принято поставить машину в зиму на ребилд в гараж. Зима прошла неспешно, с небольшими обновками для пятерки. Ставка прежде всего делалась и делается не на внешний вид а на технические характеристики авто. К счастью подвернулся и полный комплект инжектора на классику за символические 2500 рублей. Дороги к весне оттаяли такие, что о машине даже и думать не хотелось. Разогнаться особо негде, по этому окончательно решено собирать дрифта. В настоящее время машина так и не собрана, стоит ждет моего свободного времени. Тем не менее неспешно собирается комплектация на двигатель и переднюю подвеску. Торопиться совсем не хочется, да и нет возможности заниматься авто в плотную. Делаю для себя, основательно, продумываю каждую деталь. ДрифтоТАЗ дожен быть реально жестким и по этому ни как не годится для повседневной езды — из этого целесообразно облегчение кузова (некое корчеваня авто). Одним словом дела неспешно движутся, по всякой фигне писать не вижу смысла. Будут результаты — будут записи.
Всем зеленого света!
Последнее изменение истории: 15 August 2012 в 12:33
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.