ВАЗ-21053i, 1994г.в.
Была куплена в 2008г, с целью поездить и поменять на что-то более серьезное. Но кризис немного поменял её судьбу и она до сих пор у меня (и продавать пока не думаю).
По порядку:
Двигатель
-Карбюратор =инжектор;
-Низ сток 2103, 1500см3;
-Доработанная гбц (впуск 32, на выпуске сняты приливы под направляюще клапанов)
-Доработанный впускной коллектор (впуск 32мм)
-совмещены каналы;
-контроллер январь 5.1-41;
-проводка переделана из проводки от контроллера МП7.0 (2110);
-распредвал 21213;
-разрезная шестерня;
КПП-сток 5тиступка.
Ходовка перед:
-двойной стабилизатор;
-амортизаторы "HOLA" (газ);
-шаровые "трек чемпион";
-рулевые тяги "Трек";
-маятниковый рычаг на подшипниках;
-пружины сток -1,25 витка;
-новые сайлент блоки и резинки;
-заменена балка и нижние рычаги.
Ходовка зад:
-амортизаторы "HOLA" (газ);
-пружины 2104 -1,5 витка.
Кузов-немного битый сток кроме:
-безшумные замки 2109 на передних дверях;
-открытие багажника с кнопки и сигнализацией;
-ШВИ моторного щита;
-ШВИ дверей.
-Заменены задние фонари;
-Биксенон 5000К
-ДХО+стробы в поворотниках;
-решетка "german style" hand made. (Без значка которая);
-тонировка;
-двухсторонняя сигнализация convoy sp-10a и цз.
Салон-сток
-подсветка ног водителя и переднего пассажира
-консоль (борода) 2107
Колеса:
Лето
-Резина Бел-100, стальные диски 2106 175/70/13
Зима
-Резина Continental ContiWinterContact (перед), Hankook zowac 2000 (задняя) вся 185/60/14. Диски ZW 355 HB6-Z 14"
ПЛАНЫ:
-инжектор;
-юбка "Вихур";
-двойной передний стаб;
-газовые аморты по кругу;
-перед еще ниже на 1-1,5 витка;
-2109 замки на задние двери
-иносалон…
Хватит, а то не интересно будет потом…
Последнее изменение истории: 11 August 2012 в 01:02
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.