Автомобиль был куплен в 2011 году, я долго дума что взять и решил начать с классики.
__изначально он был медленно соображающий, но я немного подшаманил его в сервисе и теперь думаю не хватает только 5-ти ступки и доп. оборудования.
эта машина меня не раз выводила из проблемных и труднопроходимых дорог(если их можно так назвать)
__всё же классика это удовольствие не для любителя, но есть минус- классика должна быть мощнее чем 72 л\с. ей нужно как минимум 160-200 чтобы она могла показать себя. я студент и пока нет стабильной з\п.а идей много…в прочем как и у многих моих единомышленников)
--Двигатель:
03 сток.
голова расточена
--Ходовая: сток,
ЗАД-пружины резаные на 2.1 витка
Перед- пока сток
--Трансмиссия :
сток, 4-х ступенчатая.
--Музыка:
Pioneer по кругу (т.е. 4 колонки)
Голова Pioneer DEH-5310UB
перед Pioneer TS-Н 1303
зад PIONEER TS-A6913IS
В планах:
покрасить
+заменить движку( заменил)
Поставить самоблокир. Дифф
распорки, стабилизаторы
тягу двойного действия.
выставить угол выворота колес намного больше чем есть
поставить улучшенные рычаги и пружины, естественно и стойки хорошие))
ну и ещё кое что по мере работы продумаю)
В салон воткну ковши BRIDE (самопальные)
Думаю над панелью самопал и каркаситься)
Компрессия 12.
распредвал нива 213, ничего крутого, но работа двигателя динамичная стала,
Клапана хорошие вроде бы) притирались идеально.
не стал менять больше ничего
Последнее изменение истории: 28 April 2012 в 15:15
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.