Про мою машину
Машинка 1999 года выпуска. Была пригнанна из Тольятти моим батей. После моего прихода из армии перешла в мои руки правда по доверенности. О многих доработках и вложенных средствах бадя не догадывается. Вот, что сделанно на данный момент-
Двигло
2103
Вал Нуждин
Малец доработан карб
Индукционный впуск (сделан из шланга от пылесоса)
БСЗ
Свечи NGК Силиконовые провода Хорс
Выпуск паук и резонатор Stinger
Банка карбон Fox с флейтой
Подвеска
Перед
Пружины Фобос Спорт -50 — виток верх и низ
Шаровые
Трек Мастер усиленные
Стабилизатор держится на желтом полеуретане
Отрицательный развал
Аммы
Плаза X- Drive
Верхняя растяжка
Отбойник укороченны в двое
Нижние усиленные рычаги
Зад
Пружины Фобос Спорот -50 — виток верх и 2 низ
Плаза Спорт -50
Стабилизатор
Колёса
ВСМПО R15 чёрные матовые ( красились первым владельцем. За это ему огромное спасибо)
Резина Амтел Planet 195\50
Колодки перед Ferodo (Красные)
Зад ВазИнтерСервис
Салон
Руль Pro sport
Опущена рулевая рейка на 5мм
Тахо от Шахи + тонированные приборы уровень бенза, температура масла и давление масла в бороде от Семёры
Неон под бардачком
Белые светодиеды в стойках
Музло
Sony DV-2000
Перед подиумы Street storm спикеры Art sound AL 6.2
Зад 6X9 Kenwood
Будет с замашкой на SPL
Внешка
Безкаркасные дворники
Из передней оптики вырезаны оранджевые рассеиватели
Лампы Филипс
Задняя оптика закрашенна внутри, установленны светодиодные ламны тормоза
Хрустальные повторители поворта
Тонир 5%
Лобовое заводской тонер
Сняты шильдики Жигули и 1500
Нет освещения и стёрта растворителем рамка заднего номера.
Последнее изменение истории: 31 December 2011 в 02:07
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.