Автомобиль достался мне в 2009 году за 25.000 рублей почти в том же виде, в котором он сейчас. История машины проста. Пару лет ещё новой ездила в деревне, потом перекочевала в город. Насколько я знаю, всегда в одной семье, но у разных людей. Сзади на стекле пару бывших рег. номеров.
Сразу был куплен новый аккумулятор — 1.600р. 55А
Старые дверные карты по кожу были заменены новыми. 500р за комплект. Плюс "батоны" на двери тоже за 500р/комплект.
Были одеты и хорошенько закреплены новенькие чехлы. Около 2.000р.
Дальше я использовал её пару месяцев. После чего оказалось, что пороги нуждаются в замене. также пропала компрессия в двигателе. Это моя вина, т.к. это мой первый автомобиль. По знакомству случайно преобрёл двигатель ВАЗ 2105 (с ремнём) без документов за 1.000 рублей. Ездил на нём какое-то время.
Попутно с заменой двигателя машина была приведена в порядок. После снятия капота был заново покрашен моторный отсек. Покрашен новый двигатель, замена одна тормозная трубка, главный тормозной цилиндр, диск сцепления, цилиндрики тормозные и колодки сзади.ещё сделано и заменено много мелочей.не упомнишь всё.
Также заменили крепление заднее правое крепление поперечной реактивной тяги.
Когда ездил на ней постоянно по началу хотелось что-то свежее, но посмотрев на родственников помоложе, понял, что моя, несмотря на свои года, очень прилично выглядит и едет.
Совсем неожиданно нарисовался покупатель на пятерку, который даже успел ее до официального "показа" посмотреть. Созвонились, поехали в гараж. Полчасика пытались завести, 4л бензина прикупили. Завелась, но работала крайне нестабильно.
Из гаража в сервис поехала своим ходом. на летней лысой резине. В сервисе замерили окончательно компрессию. Выяснилось, что дело совсем не в кольцах третьего цилиндра, а в клапане. Он прогорел. оставили машину в сервисе, получил первую часть суммы.
На следующий день поехали в МРЭО составлять договор. Сделать это не получилось из-за отсутствия прописки у покупателя. Договорились повторить процедуру в январе. Я получил остальные деньги и написал рукописную доверенность.
Так пятерка стала уже не моя. одной машиной меньше, да и гараж занимать уже было неудобно, т.к. она там уже больше полутора лет стояла. Ровно с того момента, как меня прав лишили.
Последнее изменение истории: 13 December 2011 в 17:47
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.