Машина была куплена в 2010 году, благодаря программе по утилизации. (не знаю чего все так боялись этой программы, хотя и я не исключение). Сначала ездила на шестерке, купленной двумя годами ранее. В апреле-мае месяце подали документы на утилизацию. И вот в июне нам позвонили из компании "П-сервис" Волгоград "-Машина прибыла. Приезжайте смотреть. Если все устраивает будем оформлять." Сразу же собираем все и летим туда. Приехали. Осмотрели. Довольны. Была удивлена что салон не как обычно в пятерке пятерошный, салон- семерошный. Детали также. Отличий то особо мало — капот, радиаторная решетка и задние фонари. Сдали старую машину. Жалко конечно, но новая есть новая. На главной фотографии она уже сейчас такая(18 октября 2010). А на последующих мы ее только пригнали домой, даже номеров еще нет. Сейчас конечно многое изменилось, но только внешне, установила воздухозаборники на капот(кое как сделала их хромированными, так как желаемых, хромированного цвета не нашла) и боковую вентиляцию (вентиляция сняла со старой машины, как это глупо не звучит, но хоть какая то память).
В начале декабря установлены стеклоподъемники, заменены на более мягкие бархотки на стеклах(для того, чтобы не царапались стекла).
В марте месяце уже 2011 года установлена так называемая Арт-тонировочка, зеркалка.
В конце апреля полетел компьютер. Кое как дотащили до сервиса. Вроде как объяснили произошел сбой. Отрегулировали. Но заставили после поездки (собиралась на праздники в Новоаннинск) пройти срочно сервисное обслуживание, не дожидаясь пробега в 10000. Пока что это первые проблемки серьезные. Но не буду загадывать. (тьфу тьфу тьфу, постучу по дереву, нечего мне тут еще ломаться) Вот как то и все.
Июнь 2011 Установлены противотуманки…
Последнее изменение истории: 7 December 2011 в 16:47
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.