Разборка всего по-немногу)
В общем решил я полностью перебрать свою машинку, убрать все внешние косяки по кузову(а то как то уж очень печально все).
Все началось с того,что я решил посмотреть что же стало с днищем машины за эту зиму.
поднял все коврики,обсмотрел все днище и нашел только одну единственную дырочку на всю машину (и это за 22 года!!!)
понял что нужно где то подварить,где то зашкурить,где то зашпаклевать и все в этом духе. и решил разобрать её полностью))
начал с пассажирской двери т.к. знал что она уже была битой до меня и там был ,по словам дедули "небольшой слой шпаклевки". Я ожидал что придется попотеть чтоб ей сошкурить но я не ожидал что там будет её ТАК МНОГО!!!.
думаю ладно фиг с ним буду шкурить что уж делать то. И тут я понимаю что это безнадежно,т.к. дверь вся ПОЛНОСТЬЮ в шпаклевке!!. где то слой поменьше а где то чуть ли не толщиной с палец..... и при снятии этого чуда, я понимаю чо дверь то кривая... и если все заново красить то снова шпаклевать....снял сколько смог
и решил что будет проще купить б\у двери на разборке и нормальном живом состоянии.
На следующий день с новыми мыслями решил разобраться в салоне)
снял все сиденья кроме водительского, из под ковриков выкинул сырую "советскую шумку" и принялся за торпеду.
Я видимо первый кто вообще снимал приборку,торпеду и все прочее т.к. тросик спидометра я не мог открутить в течении получаса как минимум))
Сняв торпеду
я заметил такую замороченную штуку..... Даже не знаю как её описать))) как дедуля сказал что это противоугонка тока без брелка))) фото к сожалению нету т.к. фотик сел...
P.S. и эта "сигналка" реальна спала мою машинку уже. буквально на третий день после покупки у меня хотели её "взять покататься" но это СССР-ское чудо производства спасла меня от потери.
на этом в принципе все) думаю нормально все написал и все разьяснил)) А самое главное нигде не накосячил)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.